«ДИКСИ» РАСШИРЯЕТ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ

20 Ноября 2013
Ежемесячно в «ДИКСИ» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «ДИКСИ» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «ДИКСИ» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в кратко-средне-долгосрочной перспективе в операционную деятельность в части ассортимента, цены и сервиса.

«Обратная связь, которую мы получаем от покупателей - решающий аспект при планировании и оценке маркетинговых мероприятий, - рассказывает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски. - Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентом наиболее интерактивным и рады, что покупатели поддерживают наши инициативы».

Для удобства покупателей все магазины «у дома» зафиксированы на геолокационной площадке Yandex.Maps и карта присутствия сети ежедневно обновляется, пополняясь новыми магазинами. Для пользователей мобильных устройств система геолокации настроена таким образом, что покупателю автоматически предлагаются акции, актуальные в его регионе.

В рамках своего сообщества в социальной сети «ВКонтакте» «ДИКСИ» начала практику активного диалога с покупателями - во время проводимых онлайн сессий руководители подразделений компании рассказывают о новых акциях, специальных предложениях и важных событиях, а любой покупатель может оставить отзыв о работе того или иного магазина или поделиться идеей. Одна из последних «конференций», вызвавших наибольший интерес у участников сообщества, была посвящена собственным торговым маркам «ДИКСИ». Аналитики «ДИКСИ» отмечают, что подобный формат общения привлекает не только молодежную аудиторию. Статистика сообщений подтверждает интересную тенденцию - количество возрастных покупателей, освоивших пространство Интернет, на протяжении всего периода наблюдений продолжает возрастать.

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.