КОМПАНИЯ WAHL ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

5 Апреля 2017
WAHL Clipper Corporation – американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.

14 октября 1919 года Лео Уолл отправил патентную заявку на своё изобретение – машинку для стрижки волос с электромагнитным двигателем, положив тем самым начало истории компании WAHL Manufacturing Company. В конце 1920-х годов на его заводе были произведены тысячи таких машинок, которые быстро стали популярны среди мужских парикмахеров в Соединённых Штатах.


Американская история успеха длиной в столетие

Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation.

Кто бы мог представить, что маленький завод в Стерлинге станет лишь первым шагом на пути создания международной корпорации с 3 300 сотрудников в штате, которая осуществляет деятельность в 165 странах и производит свою продукцию на 8 заводах в США, Европе и по всему миру.

WAHL, имея безупречную репутацию и практически столетний опыт работы, предлагает весь спектр продукции для профессионального использования и индивидуального ухода. Сегодня американская компания ставит своей целью дальнейшую экспансию на европейский и российский рынки, предлагая продукты, специально адаптированные для мужчин Старого Света.

Ключевые этапы развития компании:
 1920-е: создание первого завода WAHL Manufacturing Company в Стерлинге (США).
 1930-е: запуск производства линейки массажных устройств и фенов для волос.
 1960-е: компания создает первую профессиональную беспроводную машинку для стрижки волос.
 1970-е: изобретение нового продукта на рынке техники – гигиенического триммера для носа и бровей на батарейках.
 1980-е: создание подразделения бытовой техники и презентация первого беспроводного триммера для бороды.
 1990-е: приобретение марки Moser третьим поколением Уоллов и выход на европейский рынок.
 2010-е: презентация первого триммера с литий-ионным аккумулятором, самой передовой технологией на рынке.


Ставка на инновации и массовую дистрибуцию

Опираясь на свой международный опыт, компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России. WAHL делает ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, а также на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне.

Создавая новые устройства, WAHL всегда использует передовые технические решения, обеспечивающие высокую производительность и безупречное качество продукции. На последней международной выставке бытовой электроники IFA в Берлине компания представила 9 новых устройств для стрижки и бритья, в том числе линейку приборов с водонепроницаемым корпусом Moser 1900.

WAHL Clipper Corporation производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: WAHL и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).


Дистрибуция в России и Европе

Во Франции WAHL планирует увеличить количество физических точек продаж, сохраняя при этом центральное место в стратегии за онлайн-распространением. В Испании компания делает ставку на крупные торговые сети, а в Польше – на дилеров, специализирующихся на электронной технике и продуктах питания.

В России WAHL уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой. Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк».

Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.