Первая премиальная настойка от «Русского Стандарта»

20 Декабря 2016
20 декабря 2016 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки ¹1 в мире, объявляет о запуске первой премиальной настойки от «Русского Стандарта» в канале беспошлинной торговли в России и странах ближнего зарубежья.
Настойка «Русский Стандарт» уже представлена в международных московских аэропортах Шереметьево и Домодедово, а также в аэропортах Баку и Кишинева. В ближайшее время любимый продукт смогут приобрести вылетающие из аэропортов Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Самары, Минска, Ташкента, Алматы, Астаны и Бишкека. Общая география продаж Настойки «Русский Стандарт» в канале беспошлинной торговли охватит 13 городов в 8 странах мира.

Напомним, что Настойка «Русский Стандарт» вышла на рынок России в сентябре 2015 года, создав новый сегмент премиальных настоек, который отражает общемировую тенденцию — стремление потребителей к напиткам из натуральных ингредиентов, с приятным вкусом и пониженным содержанием алкоголя.

Премиальная настойка «Русский Стандарт» готовится с особым вниманием к деталям: напиток настоян на натуральных ягодах и сохраняет их свежий аромат. Свой уникальный вкус настойка приобретает благодаря 30-дневной выдержке. Средняя розничная цена настойки составляет 550 рублей за бутылку емкостью 500 мл. Использование натуральных ингредиентов ограничивает срок хранения 12 месяцами.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – ведущий мировой производитель премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,2 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». www.vodka.com

О Группе компаний «Руст»
«Руст» является крупнейшим интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 24 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» располагает производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
Ольга
Группа компаний «Руст»
pr@roust.com