АССОРТИМЕНТ И СЕРВИСЫ ОБИ ЗАСЛУЖИЛИ ВЫСШУЮ НАГРАДУ ПРЕМИИ “ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ” 2015 ГОДА

17 Июля 2015
ОБИ признана лучшей компанией в номинации «Розничная торговля» ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», вручаемая самым клиентоориентированным компаниям.

Лауреатом премии компания ОБИ стала в секциях «Товары для дома» и «Товары для строительства и ремонта». ОБИ, как и другие номинанты премии, оценивались с точки зрения клиентского сервиса: это более 20 платных и бесплатных сервисов ОБИ по строительству и ремонту и удобство совершения покупок, которое ОБИ предлагает своим покупателям.

Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла 10 июля 2015 года в г. Сочи. Ведущей мероприятия стала Елена Летучая – лицо популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале «Пятница».

«Уже более 10 лет ОБИ работает для российских покупателей, и с каждым годом мы стремимся сделать процесс покупок все более удобным, а ассортимент – все более разнообразным и привлекательным. Покупательские предпочтения меняются, и ОБИ постоянно работает над тем, чтобы предложение наших гипермаркетов соответствовало ожиданиям и запросам тех, для кого благоустройство дачи и дома стали насущными задачами. Кроме того, сегодня компания активно работает над ценовым позиционированием, предлагая акционные возможности для выгодных покупок. Мы рады, что наши достижения по достоинство оценило профессиональное сообщество», - комментирует Иан Стрикланд, генеральный директор компании ОБИ Россия.

В фокусе внимания идейных вдохновителей и организаторов премии - лучшие компании, как ритейлеры, так и представители бизнеса, ведущие свою деятельность в различных сферах, таких как розничная торговля и розничные услуги, интернет-магазины, финансовые компании и банки, услуги для бизнеса, некоммерческие организации и т.д. Лауреаты премии были награждены в таких номинациях, как «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «Интернет магазины».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.