PEPSICO & ANTOR: 10 ЛЕТ ПУТИ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ

7 Августа 2014
Компания PepsiCo – один из признанных гигантов мирового бизнеса, описать деятельность которого «в двух словах» попросту не представляется реальным. В Россию (СССР) американский производитель напитков и пищевых продуктов пришел в разгар Холодной Войны, что свидетельствует об особом подходе к бизнесу, ломающем политические и иные преграды. Сегодня ООО «ПепсиКо Холдингс» владеет многочисленными заводами и внушительным портфелем брендов, известных от Калининграда до Анадыри жителям всех возрастов.
Обширная география деятельности и естественное стремление к наращиванию оборота и расширению доли рынка требуют от компании колоссальных усилий на налаживание и поддержание своей логистики, которые, несомненно, имеют финансовое выражение. Разве большая компания с солидной историей может позволить себе быть неэффективной? В нашей стране, конечно, в ответ на этот вопрос можно посмеяться, но в «ПепсиКо» давно и четко определили для себя: это исключено. И принялись инвестировать в средства оптимизации бизнес-процессов с целью сокращения будущих затрат.
К своей большой гордости, ГК «АНТОР» отмечает, что в числе инструментов, используемых для этого сотрудниками PepsiCo в России, состоят и такие программные продукты как: ANTOR LogisticsMaster™, ANTOR MonitorMaster, ANTOR TerraMaster Agent. Сотрудничество двух предприятий началось еще в 2004 году и с тех пор развивалось только по нарастающей: нынешней весной успешно завершилось внедрение системы планирования доставки LogisticsMaster в Туле, после чего общее количество регионов, в которых транспортная логистика Pepsi автоматизирована, достигло 28. На установку и запуск системы понадобилось не более 4 дней: технически процесс был многократно отработан в других филиалах, а специалисты компании-клиента уже обладали навыками обращения с данным ПО практически в совершенстве. Важно отметить и то, что помимо самой «ПепсиКо Холдингс», пользователями упомянутых информационных систем являются и входящие в единую с ней группу предприятия, например – ОАО «Вимм-Билль-Данн» и ООО «Лебедянский».
Благодаря применению практически всего спектра IT-решений ANTOR, в компании был сформирован уникальный программно-аппаратный комплекс, позволяющий формировать маршруты дистрибуции продуктов с учетом множества факторов, четкие планы работы торговых представителей на недели и месяцы вперед. Удалось добиться равномерной загрузки как всех торговых представителей, так и каждого из них по дням в течение месяца. Общая экономия средств составила не менее 15%.
В результате системной оптимизации всех этапов транспортировки и распределения крупнейший в нашей стране производитель пищевой продукции экономит значительные средства. Вызванный этим фактом рост прибыли создает предпосылки для более эффективного роста бизнеса PepsiCo в России.
Татьяна Измалкова
ГК "АНТОР"
+7 (495) 411-99-75
izmalkova@antor.ru