Тенденции рынка торгового оборудования

25 Июля 2011
В Европе 95% объема производства торгового оборудования приходится не на поставки оборудования для новых магазинов, а на переоснащение действующих, которые по нормам ЕС обязаны заменять оборудование через определенные отрезки времени.

В нашей стране поставщики торгового оборудования делают основную ставку на оснащение новых магазинов и крупных торговых центров. И тут супермаркеты продовольственной группы предпочитают оборудование зарубежного производства, а большая часть магазинов промтоваров, бутиков, магазинов «у дома» и небольших магазинов продовольственной и промышленной группы, переходящих в формат самообслуживания, пользуется услугами украинских компаний.
Важным сегментом этого рынка является производство сеточного торгового оборудования: стеллажей, торговых дисплеев, демонстрационных полок, навесных корзин. Они отличаются мобильностью, практичностью, долговечностью и позволяют самостоятельно регулировать комплект, исходя из размеров торговой площади и ассортимента товаров.
В этом году производители сеточного торгового оборудования столкнулись со скачкообразным повышением цен на металл, а это не могло не отразиться на стоимости конечного продукта – ведь доля металла в себестоимости стеллажных систем, навесных плечиков, корзин, подставок и других необходимых для любого магазина вещей очень велика и порой доходит до 87%-90%.
Особенно удобны металлические стеллажи, прочность которых позволяет складировать тяжелые и габаритные товары.

Эксперты прогнозируют, что на фоне последствий кризиса в этой ситуации будет меняться структура рынка торгового оборудования: укрепятся шопфиттинговые и дистрибуторские компании, а владельцы торговых сетей и магазинов будут стараться работать напрямую с производителями, и будут выживать те компании, которые в состоянии производить большие объемы продукции и способны быстро реагировать на изменение спроса.
Производственные мощности NET PROFIT используют оборудование марок SCHLATTER, WAFIOS, EVG, SOCO, AMADA и AFT и обладают привлекательными характеристиками для построения гибких технологических цепочек производства самых разнообразных изделий. Операторы с опытом уже убедились в качестве продукции NET PROFIT, приглашаем и Вас заглянуть в наш каталог.
О компании: МЧ ПВП «Гермес» (торговая марка NET PROFIT) создано на базе завода металлических изделий (г. Харцызск, Донецкая обл., Украина) и специализируется на выпуске различных видов товаров из проволоки: сетка сварная, ограждения, шахтная сетка-затяжка; торгово-выставочное оборудование: стеллажи, полки, корзины, дисплеи, вешалки, крючки и многое другое.
NET PROFIT
МЧ ПВП «Гермес»
NET PROFIT