Первый год сотрудничества Unilever с фондом "Обнаженные сердца" заставил улыбнуться почти 22 тысячи россиян

21 Ноября 2014
Ровно год назад, во Всемирный день ребенка (Universal Children's Day) "Инмарко" (торговая марка мороженого ООО "Юнилевер Русь") и Фонд помощи детям Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" запустили совместный благотворительный проект "Поделись улыбкой", направленный на поддержку детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и особенностями интеллектуального развития.

Благодаря интернет-приложению ”Поделись улыбкой”, специально разработанному для проекта креативным агентством Fitch, за 12 месяцев удалось собрать на интерактивной карте 21 780 фотографий улыбающихся россиян. Каждую улыбку "Инмарко" превращало в 10 рублей, переведённые на счет фонда. На собранные таким образом средства партнерам удалось открыть развивающие игровые площадки на территории центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи , в Туле и Омске. За время осуществления проекта о проблемах детей с особенностями развития узнали более 10 миллионов человек.

"Полюбившийся миллионам отечественный бренд мороженого "Инмарко" считает своим долгом "удивлять и радовать" тех, кто его выбирает. Партнёрство бренда с фондом Натальи Водяновой помогло нам приблизиться к выполнению одной из важных задач Плана устойчивого развития Unilever – сделать постоянное повышение качества жизни при рациональном использовании ресурсов нормой для всех", - считает Ирина Бахтина, директор по развитию устойчивого бизнеса и корпоративным отношениям ООО "Юнилевер Русь".
пресс-служба
Unilever