Бизнес SCA в России демонстрирует высокий темп роста

11 Мая 2016
По итогам первых трех месяцев 2016 г. чистый объем продаж группы компаний SCA на глобальном уровне вырос на 1% (5% без учета эффекта от валютных конвертаций) до 28 177 млн шведских крон ($27 958 млн). Органические продажи, без учета влияния обменных курсов, поглощений и дивестиций, продемонстрировали рост на уровне 3% к Q1 2015.

Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 13% до $2 872 млн. Прибыль до налогообложения составила 2 922 млн шведских крон ($2 602 млн), что на 12% превышает аналогичный показатель по итогам первого квартала прошлого года.
Президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, отметил, что за отчетный период компания среди прочего приступила к производству и реализации десяти инновационных продуктов, выпускаемых под брендами Libero, Libresse, TENA и Tork. Он также отметил позитивное влияние на бизнес от последних сделок корпорации, в частности, поглощении лидирующего североамериканского бумажного производителя Wausau Paper Corp. и укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited - третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.

Товары личной гигиены SCA
Подразделение товаров личной гигиены в России продолжает уверенный рост во всех продуктовых категориях. Органические продажи выросли на 42% по отношению к аналогичному периоду 2015 г.
Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, при этом на развитых рынках, на долю которых приходится 60% от общего числа продаж SCA, данный показатель составил лишь +4%. На развивающихся рынках органический рост продаж составил +8%.
С точки зрения продуктовых категорий самый высокий темп органического роста показали продукты женской гигиены, которые составили 20% от общего числа продаж SCA: +18% по отношению к Q1 2015.

Бумажная продукция SCA
Глобально органический рост продаж подразделения бумажной продукции составил 4%, при этом основной рост пришелся на развивающиеся рынки, которые продемонстрировали рост на уровне 12%. При этом развитые рынки показали нулевой рост.
Бизнес SCA в России показал высокие темпы органического роста продаж в данной категории: +18% по отношению к аналогичному отчетному периоду 2015 года. Это один из самых высоких результатов на развивающихся рынках - для сравнения, аналогичный показатель в Азиатском регионе составил +16% и +8% в Латинской Америке.

В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот отметил, что в ближайшей перспективе компания, которая сегодня присутствует в более чем 100 странах, намерена сфокусировать свое внимание на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.