«Качество сервиса становится основным критерием выбора поставщика воды в офис», - эксперт

13 Июля 2012
В наши дни основным критерием выбора поставщика воды в офис, кроме качества воды и репутации компании, становится качество сервиса доставки. Об этом заявила маркетинг-директор компании "Небесна Криниця" Ирина Примак во время недавнего видеоинтервью порталу Лига.net*.

При этом, И. Примак объяснила данную тенденцию, исходя из специфики услуги: «У нас сложный и одновременно уникальный продукт: с одной стороны – это товар, с другой стороны - услуга. Основное преимущество воды в 19л бутылях, как продукта – это гарантированно высокое качество. Основное преимущество доставки - это удобство и комфорт, то есть сервис».

Среди составляющих сервиса доставки воды в офисы эксперт называет следующие:

 Удобство заказа (по телефону, СМС, на сайте, в соцсетях, через персонального менеджера).
 Доставка воды в заранее оговоренное время и контроль своевременности пополнения запаса воды в офисе.
 Качество обслуживания при заказе и доставке (приветливость персонала, чистота машин, соблюдение санитарно-гигиенических требований при установке кулеров, смене бутылей и т.д.).
 Персонифицированный подход (специальные условия сотрудничества, исходя из понимания потребностей и ожиданий клиента);
 Упорядоченный и четкий документооборот.

«Сегодня именно эти составляющие будут главными критериями выбора надежного поставщика воды в офис» – утверждает маркетинг-директор компании «Небесна Криниця».

С полным текстом видео-интервью можно ознакомиться на портале Лига.net: http://biz.liga.net/all/fmcg/intervyu/2252964-dostavka-butilirovannoy-vody-v-ofis-standarty-servisa.htm

*Видеоинтервью Ирины Примак информационному порталу Лига.net от 10.07.2012
Великанова Екатерина
Небесна Криниця
099 678-52-30
velikanova@krinitsa.com.ua