Учредитель обувной компании "АЛФАВИТ" : "Оцениваю работу компании в 2011 году на "четверку с плюсом""

17 Января 2012
2011 год являлся экспериментальным периодом, помогающим внимательно посмотреть на экономическую отдачу внедряемых проектов и позволяющим, в последствии, определить дальнейшую жизнь того или иного направления. Руководители отделов компании «АЛФАВИТ» объявили следующие годовые результаты работы компании:

Ситуация по товару в 2011 году:
1. Продажи в парах. В 2011 году сетью «АЛФАВИТ» было продано чуть меньше 1 млн. пар обуви, на сеть, состоящую из 36 магазинов. Для достижения этой величины не хватило около 3%. «Это хороший показатель, с учетом того, что в этом сезоне нас не жалует погода и идет общий спад торговли», -высказала свое мнение руководитель Торгового Отдела Петровичева Ольга.

2. Продажи в деньгах. «В деньгах мы «плаваем» в этом же проценте, как и в парах, по отношению к прошлому году», - уточняет О.Петровичева. Прибыль же обувной сети «АЛФАВИТ» с учетом незначительного увеличения (всего на 2 магазина) и неблагоприятных погодных условий, влияющих на спад торговли, стала меньше всего на 1,3%. По словам О.Петровичевой, это отличный показатель: «Все наши усилия удержать ситуацию по торговле и прибыли не прошли зря, поэтому, можно сказать, что основная планируемая цель по прибыли в 2011 году нами успешно достигнута».
3. Остатки товара. В сети остался запас товара, что является неплохим фактором и позволит хорошо торговать определенное время, независимо от внешних колебаний обувного рынка. «Особенно, это касается моделей зимнего сезона. Из-за неустойчивости экономической ситуации мирового рынка, мы смогли зарезервировать зимний товар и подстраховать себя в следующем сезоне.»,- подчеркнула О. Петровичева.
4. В течение 2011 года обувная компания «АЛФАВИТ» укрепила понятие «мультибрендовости» ассортимента, возобновим и начав сотрудничество еще с 10-тью поставщиками обуви.
5. Впервые сформирован заказ в Китае групп обуви спортивного и молодежного направления.

Финансовый план продаж сети в 2011 году.
Последний месяц года декабрь оказался непростым для компании за счет погодных, несезонных условий, однако общими усилиями отделов, в конце года компания «АЛФАВИТ» вышла на следующие показатели: «Отставание вначале месяца было очень серьезным, но в течение декабря мы сумели сократить отставание с 11% до 4%. Итог 2011 года- Годовой план продаж выполнен на 101%»,- рассказала руководитель розничной сети «АЛФАВИТ» Липатова Юлия.

Развитие сети.
1. В 2011 году, активное развитие сети было приостановлено, однако, в апреле компания дебютировала в розничной региональной продажи, открыв магазин «АЛФАВИТ» в г.Нижний Новгород.

2.По инициативе одного из учредителей ГК «АЛФАВИТ» Бойкова Андрея Анатольевича, основное внимание было переключено с кол-ва новых открывающихся торговых точек, на качество работы с покупателем и увеличение прибыли уже имеющихся магазинов. «Итог плотной работы с проблемными магазинами заключается в том, что, несмотря на общий спад торговли, ни одного магазина не было закрыто, а 2 магазина претерпели переезд и справили новоселье.»,- поясняет руководитель отдела развития Тришанкова Екатерина.

МОСШУЗ.
Обувная сеть «АЛФАВИТ» выступила на выставке МОСШУЗ с собственной торговой маркой обуви и интеллектуальным продуктом АЛФАВИТ.Софт. Представители компании расценивают результат участия, как положительный. «Найдены новые партнеры по доставке товара из Китая, что позволит уменьшить стоимость привезенного товара на 3-4 %.Мы наконец-то представили компанию «АЛФАВИТ» в качестве оптового продавца»,- уточнил один из учредителей компании Паршин Андрей Борисович. «Составлена база потенциальных покупателей программы АЛФАВИТ.Софт и уже сейчас продукт успешно продается», поделился информацией руководитель IT-отдела Король Евгений.

IT-автоматизация и усовершенствование базы 1С.
Поставлены Технические задания, протестированы и внедрены в работу:
1.Модифицированы ценники
2.Перешли на новый алгоритм автоматического деления и автоматического назначения розничной цены на товар.
3.Доработана новая логика автоматической переоценки товара.
4. Обработка Расчет количества товара на следующий сезон
5. Отчет Планирование заказов
6. Отчет Контроль прихода и количества товара в начале сезона
7. Обработка Расчет количества товара по ТТ (планирование кол-ва товара по ТТ на следующий сезон)
8. Обработка Автоматическая переоценка старого товара в начале сезона.
9. Разработка новой системы ценообразования, внедрение автоматического назначения цен из приходной накладной
10. Обработка Автоматическое деление заказного товара по новой логике (расчет кол-ва товара на каждую ТТ)
Интернет-проекты:
САБО. Портал общения с учредителем компании Бойковым А.А. разрабатывался в течение 2011 года и сейчас активно набирает обороты. Показатели популярности корпоративного интернет-ресурса по посещаемости, кол-ву пользователей и цитируемости не только достигли планируемой на конец 2011 года отметки, но и превысили показатель на 100%.
Интернет магазин АЛФАВИТ. Полностью подготовлена платформа для запуска проекта, практическая реализация которого осуществлена в январе 2012 г.

Логистика.
Увеличение площади склада на 30%.
Открытие нового 200-метрового офиса, полностью завершено дизайнерское оформление 1-ого этажа офиса, частично выполнено оформление на 2-ом этаже
Территориальное перераспределение всех сотрудников офиса между 2-мя офисами –уже существующим в г.Реутов и новым.
Как следствие, увеличение площади Торгового Зала Пионерского Магазина «АЛФАВИТ» в г. Реутов.
Автоматизирован в 1С и усовершенствован ряд процессов:
1. Это позволило увеличить скорость движения пары с момента поставки на склад до момента выставления на витрину магазинов и сократить время пары в пути на 1-2 дня.
2. Увеличена эффективность оператора логистики. Теперь 1 сотрудник может обработать и поделить около 9-10 тыс. пар в день.
3. Запущен проект ответственного хранения с предоставлением услуг сторонним клиентам по хранению и транспортировки по складу товара с помощью усовершенствованных технологий, которыми пользуется компания «АЛФАВИТ».

Для справки: Обувная компания "АЛФАВИТ"- розничная сеть мультибрендовых магазинов, ассортимент которых расчитан на самую широкую аудиторию потребителей. Магазин "АЛФАВИТ" позиционирует себя, как "магазин для всей семьи". Компания существует с 1995 года, и за 15 лет успешной работы на обувном рынке получила не только авторитет надежного бизнес-партнера, но и завоевала доверие со стороны розничного покупателя. Основное стратегическое направление, в котором работает компания- это постоянное совершенствование в сфере IT-технологий, тем самым оставаясь всегда одной из самых высокоинтеллектуальных обувных компаний не только в России, но и в мире.
Маргарита Сафронова
обувная компания
8-926-236-05-20
m.safronova@mail.ru
источник