В Viaggio новый бренд-шеф

29 Января 2013
Известный итальянский шеф-повар Пьетро Массимилла в конце января 2013 года присоединился к компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в качестве нового бренд-шефа итальянской сети Viaggio.
Данное решение обусловлено новой стратегией развития бренда, который Пьетро обещает вывести на более высокий уровень в сегмент премиальных ресторанов. В ближайшее время г-н Массимилла займется разработкой нового меню для Viaggio, обучением сотрудников и контролем качества блюд. Новое меню от итальянского шефа должно появиться в ресторанах сети уже в начале весны.
Пьетро Массимилла более 20 лет работает в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства. По его словам страсть к хорошей еде и кулинарии проявилась у него еще в детстве. Гастрономическая карьера шефа началась в 1993 году, когда Пьетро открыл свой первый итальянский ресторан и винный бар в Австрии, который назывался «Non Solo Vino». Успех не заставил себя ждать, и уже в 1998 году его детище попало на обложку самого известного австралийского еженедельника «Profil». Пьетро Массимилла благодаря своим незаурядным способностям и таланту добился больших успехов в Австрии, возглавив авторитетную международную общественную организацию Slow Food. В 2006 году он принял решение вернуться в Италию, в Венетто, где открыл ресторан «Osteria da Vittorio». Спустя всего год, ресторан был представлен в гастрономическом гиде и ряде крупных периодических изданий. Еще одним достижением Пьетро стало открытие в 2010 году винзавода на одной из вилл в Венеции.
Решение о работе в России именитый шеф принял в 2012 году во время визита в Москву. По его словам – это своеобразное гастрономическое приключение, целью которого является ответственная миссия – привнести стандарты неповторимой и настоящей итальянской кухни в Россию и воплотить их в жизнь в сети Viaggio. На новом месте г-ну Массимилла будет помогать операционный директор брендов Viaggio, «Елки-Палки» и «Маленькая Япония» Михаил Стависский и Бренд-директор «Виаджио» Дмитрий Коротченко, которые имеют более 20 лет опыта работы в управлении операционной деятельностью в ресторанном бизнесе.
Напомним, первый ресторан Viaggio был открыт в 2005 году в Большом Спасоглинищевском переулке в Москве. Презентация состоялась в виде грандиозного шоу с участием популярных артистов, известного итальянского пиццайоло Паскуалино Барбассо, с фейерверками и кулинарными состязаниями. Сегодня компания управляет 4-я ресторанами в Москве и Московской области: «Viaggio Венеция», «Viaggio Неаполь», «Viaggio Пиза» и «Viaggio Милан», который в 2011 году открылся в международном аэропорту Шереметьево (терминал Е). Каждый ресторан отражает дух концепции и в то же время является самобытным. Все рестораны Viaggio сочетают формат сети с уникальностью каждого ресторана, отражают настроение и предлагают блюда ярких итальянских городов.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2012 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Ксения Лапшина
Г.М.Р. Планета Гостеприимства
K_Lapshina@planet-hospitality.ru