Годовая выручка российских дистрибьюторов достигла 143 млн. рублей

23 Июня 2014
Продажи компаний-участниц Ассоциации прямых продаж (АПП) в 2013 году выросли с 137,3 млрд рублей в 2012 году до 141,5 млрд. рублей, показатель увеличился на 3,1%. Количество независимых распространителей и лояльных покупателей по данным АПП в целом достигло 4,6 млн. человек, увеличившись на 7,5%, однако в отдельных компаниях ассоциации наблюдается более значительный рост.

Так, например, количество независимых распространителей продукции группы предприятий ТЕНТОРИУМ® по итогам 2013 года увеличилось на 28,7%, достигнув 385,8 тыс. человека.

– Такие показатели мы связываем в первую очередь с ростом интереса потребителей к товарам для здорового образа жизни. В 2014 году мы запустили новую wellness-программу F25 Activation, которая уже заинтересовала значительное количество покупателей, – говорит Президент ГП ТЕНТОРИУМ® Раиль Хисматуллин. – Учитывая такой интерес, можно с уверенностью прогнозировать сохранение показателей роста числа наших независимых распространителей.

Президент АПП Тамара Шокарева в свою очередь отмечает, что увеличение количества независимых предпринимателей также связано с двукратным увеличением обязательных страховых отчислений в Пенсионный фонд для индивидуальных предпринимателей, что нанесло ощутимый удар по малому бизнесу.

– Помимо придания импульса развитию малого бизнеса, индустрия прямых продаж вносит непосредственный вклад в российскую экономику как в финансовом отношении, так и в плане улучшения качества жизни. Более 44% компаний-членов АПП производят продукцию на территории РФ, тем самым обеспечивая дополнительные рабочие места. Производимые товары реализуются как на российском рынке, так и экспортируются в страны СНГ и ЕС, – делает вывод Тамара Шокарева.

Итоги деятельности независимых распространителей за 2013 год подводились среди компаний-членов АПП в I-II кварталах 2014 года. Ассоциация прямых продаж – национальная ассоциация ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Членами АПП являются такие компании как Amway, Avon, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, Coral Club, Faberlic, Florange, Jafra Cosmetics, Morinda, Nu Skin и многие другие.

Для справки:
«Тенториум» специализируется на переработке пчелопродукции и производству уникальных продуктов для поддержания здоровья. В состав группы также входят ООО «Тенториум», ООО «Торговый дом "Тенториум"»,ООО «Курорт Апи Спа», ООО «Сервис Тенториум», ООО «Апицентр Тенториум» и другие.

Компания насчитывает более 600 сервисных центров в крупнейших городах России и странах СНГ, с 2006 года – в Германии, с 2007 – в Монголии.
Ирина Барская
Пресс-служба ГП "Тенториум"
presspr@tentorium.ru