В июне продажи Amway впервые преодолели планку в 1 млрд. долларов

26 Июля 2011
21 июля 2011 г. - Продажи компании Amway, одного из ведущих мировых игроков на рынке прямых продаж, в июне достигли рекорда, составив 1 млрд. долларов. Это первый случай за 52 года существования компании, когда объем ее продаж за месяц преодолевает миллиардную отметку.
Продажи идут вверх в целом во всех 80 странах, где присутствует Amway. В июне они возросли на 9 из 10 ключевых рынках. При этом в Китае, Корее, Индии, Тайланде и на Украине по итогам июня объем продаж увеличился в два раза.
«В настоящее время мы переживаем период интенсивного роста и, учитывая колебания, присущие нашему торговому циклу, мы ожидаем, что этот рост продолжится, – говорит Билл Пейн (Bill Pane), исполнительный вице-президент Amway. – Мы очень довольны результатом. Рост продаж из года в год подтверждает, что наша долгосрочная стратегия Роста Посредством Инноваций была выбрана верно. Мы все более правильно выстраиваем свою работу, более эффективно распределяем усилия. Нынешние тенденции указывают на то, что и этот год мы сможем завершить с рекордными результатами».
В июне рекордные показатели продаж были зафиксированы в Китае, крупнейшем для компании рынке. Кроме того, значительно повлияли на рост продаж активное продвижение фильтров для очистки воды бренда eSpring® в Корее, а также продвижение биологически активных добавок NUTRILITE в России. Северная Америка, домашний рынок для Amway, продолжает расти и имеет все основания сохранить эту тенденцию, как результат многочисленных инновационных программ для независимых предпринимателей и потребителей.
Объем продаж Amway на российском рынке в июне составил 1,15 млрд. рублей, что на 6% превышает показатели июня прошлого года.
«Продажи Amway в России преодолели отметку в 1 млрд. рублей в месяц еще в прошлом году, – говорит Ричард Стевенс, генеральный директор Amway в России. – Основным двигателем продаж в нынешнем году является рост категории продуктов для оптимального питания Nutrilite и средств по уходу за домом Amway Home. Мы ожидаем, что такая тенденция сохранится и в будущем, что позволит нам получить новые рекордные цифры по итогам года».
Объем продаж бренда NUTRILITETM в июне 2011 года составил более 167 млн. рублей – это на 43% выше результатов июня 2010 г. Такой рост обусловлен расширением продуктового портфолио бренда в этом году. Продажи средств по уходу за домом в июне выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (более 479 млн. рублей на июнь 2011 г.), как результат обновления этой продуктовой линии в апреле и введения нового бренда Amway HOMETM.


O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и входит в ряд самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; 3 торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 5 логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Амвэй» является членом Торговой Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Прошина Юлия
Амвэй