Новости Продэкспо-2015: интернет-технологии на службе экспонентов и гостей выставки

26 Февраля 2015
По развитию информационных технологий сегодня оценивают компании, государственные структуры и даже целые страны. Мы проанализировали «цифровую готовность» предстоящего мероприятия, и выяснили, что организаторы «Продэкспо-2015» и команда ЦВК «Экспоцентр» вполне соответствуют высокому уровню глобального выставочного бизнеса.

Новости Продэкспо-2015: интернет-технологии на службе экспонентов и гостей выставки
Представляя событие, сайты http://www.prod-expo.ru/ и http://www.expocentr.ru/ предлагают участникам всю необходимую информацию, которая позволит провести дни выставки с максимальным эффектом. На сайте «Продэкспо-2015» подробно представлены деловая программа выставки, профиль деятельности экспонентов, список всех участников по салонам и национальные экспозиции, а также подробная информация по всем организационным моментам, в том числе консультации по самым острым вопросам в рамках проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта!».

Интерактивный каталог-путеводитель http://catalog.expocentr.ru/catalog.php позволяет точно определить местонахождение интересующих экспонентов, получить подробную информацию об участниках и план экспозиции, а также использовать указанные контакты для назначения деловых встреч. Улучшить логистику посещения выставки и проведения деловых встреч поможет широкий спектр услуг в режиме on-line. Предварительная регистрация на сайте http://www.prod-expo.ru/ru/visitors/tickets/ позволяет избежать потери времени на обязательную регистрацию при входе, достаточно просто обменять электронный билет на бейдж посетителя.
Новости Продэкспо-2015: интернет-технологии на службе экспонентов и гостей выставки
Профессионалы, стремящиеся сделать свое участие в выставке максимально продуктивным, уже высоко оценили новый online-сервис E-Invite http://www.prod-expo.ru/ru/registration/e-invite/, разработанный специалистами ЦВК «Экспоцентр». Получив доступ к данному сервису, участник выставки получает возможность отправлять неограниченное количество пригласительных билетов своим партнерам и клиентам. В данном случае фирменное приглашение от участника выставки, имеющее индивидуальный идентификатор, позволяет гостю также избежать очередей на регистрацию. Приятно, что на пригласительном билете можно указать не только дату – с 9 по 13 февраля – но и место расположения стенда, а также логотип компании и другую информацию. Стоит акцентировать внимание, что регистрация участника на сайте позволяет на один электронный адрес получить один входной билет, а использование сервиса E-Invite дает возможность разослать желанным гостям экспозиции десятки, а то и сотни пригласительных билетов. В данном случае абсолютно подтверждается старая мудрость «Дорог не подарок, а внимание». Электронный пригласительный билет практически ничего не стоит, а приобрести можно клиента на всю жизнь.

Сеть Wi-Fi работает на всей территории Экспоцентра, для авторизации в сети достаточно ввести номер своего мобильного телефона и получить SMS-сообщение с паролем доступа. Правда, услуга доступна только для устройств с российскими SIM-картами, организаторы информируют об этом загодя, уточняя, что зарубежные гости могут приобрести отечественные «симки» по своему паспорту на срок действия визы. http://www.expocentr.ru/ru/fairgrounds/wifi/

Новости Продэкспо-2015: интернет-технологии на службе экспонентов и гостей выставки
Выставка «Продэкспо-2015», сегодня является самой крупной выставкой России в области продуктов питания по размеру выставочных площадей, количеству экспонентов и событий, профессиональному интересу и охвату рынка. Очевидно, что не только участникам, но и даже рядовым посетителям желательно заблаговременно распланировать свой визит на форум, где собираются более двух тысяч производителей продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
Рената
kitmedia