«Нэфис Косметикс» представляет новый стиральный порошок «Sorti sport»

21 Июля 2011
Компания «Нэфис Косметикс» представила новый стиральный порошок «Sorti sport», специально разработанный для людей, активно занимающихся спортом. Впервые новинка была представлена в рамках Этапа Чемпионата Мира по гонкам на воде Формулы-1, прошедших в минувшие выходные в Казани.

Стиральный порошок «Sorti sport» хорошо подходит для частой стирки, в его состав включены компоненты, которые сохраняют внешний вид ткани.
Кроме того, увеличено, по сравнению с другими порошками в данной серии, содержание ингредиентов, отвечающих за удаление загрязнений и запахов, связанных с активной деятельностью человека: пота, жира, травы, пыли и т.д.

Новый, технологичный дизайн упаковки выполнен с использованием голубого цвета, характерного для данного ценового сегмента, с хорошо узнаваемым логотипом. Выделенное в рамку графическое изображение подкреплено надписью. Новинка представлена двумя ассортиментными позициями - «Sorti sport Активная свежесть» и «Sorti sport Color» для цветных вещей.

Специально к выходу новинки компания также осуществила рестайлинг всей серии порошков «Sorti». В остальном состав ассортиментной матрицы не изменился.

- Sorti Sport – порошок для тех, кто много двигается, в частности занимается спортом. Это новое для российского рынка направление. Вводя его в ассортимент, мы рассчитываем привлечь внимание к марке более молодой и активной аудитории. В рамках запуска новой позиции, бренд выступил в качестве спонсора всемирно известных гонок «Формула-1» на воде, - говорит бренд-менеджер "Нэфис Косметикс" Рамис Богоманшин.

Справка

Напомним, ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2010 года составил более 15 млрд. рублей.

Группе принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка.

На долю входящей в группу компании «Нэфис Косметикс» приходится порядка 10% российского рынка стиральных порошков и более 20% рынка средств для мытья посуды.

Sorti - один из старейших и наиболее популярных брендов «Нэфис Косметикс», появившийся в конце 90-х годов. Под этой торговой маркой выпускаются стиральные порошки, моющие и чистящие средства. За эти годы марка обрела большое количество лояльных потребителей. В настоящее время Sorti занимает одно из лидирующих мест в нижней части среднего ценового сегмента рынка бытовой химии.
Карина Лисичкина
ГК