Алкогольные продукты, защищенные системой бренд-контроля DAT, подделывают в три раза реже.

20 Июня 2012
В июне 2012 года аналитики компании «Авента-Инфо» подвели итоги работы системы бренд-контроля DAT по выявлению контрафактных изделий на алкогольном рынке в период с 01.01.2012 по 31.05.2012.

В ходе исследования была проанализирована статистика ответов системы на запрос о подлинности товаров, относящихся к категории «алкогольные продукты», из числа товаров, защищенных системой бренд-контроля DAT (порядка 15 SKU, 6 торговых марок).

По результатам исследования было выявлено, что в среднем по анализируемым областям (80 регионов) доля ответов системы, не подтверждающих подлинность проверяемой продукции, составляет 11,98%. Это более чем в 3 раза ниже аналогичного показателя Росстата по доле контрафакта на российском алкогольном рынке. Таким образом, использование защиты своей продукции от подделок позволяет производителям алкоголя значительно увеличить свою долю рынка.

Добросовестных производителей, защищающих своих потребителей от приобретения контрафакта, активно поддерживают и сами покупатели. Абсолютным лидером по активности населения в части проверки подлинности приобретаемой алкогольной продукции через бренд-систему DAT стала Республика Башкортостан (38,64%).

Вслед за лидером в тройку наиболее активных регионов попали: Нижегородская область (7,74%), Краснодарский край (4,93%).

Столичный регион уверенно занимает 4-е и 5-е место: Санкт-Петербург (3,67%) и Москва (3,47%).

В целом ТОП-10 регионов, наиболее активно принимающих участие в борьбе с контрафактом, выглядит следующим образом:Таблица 1. ТОП-10 регионов по уровню активности населения в части проверки подлинности алкогольной продукции 01.01 – 31.05.2012 г. ( в% от общего количества проверок подлинности)
1. Республика Башкортостан 38,64
2. Нижегородская область 7,74
3. Краснодарский край 4,93
4. Санкт-Петербург 3,67
5. Москва 3,47
6. Республика Татарстан 3,27
7. Ростовская область 3,08
8. Свердловская область 2,88
9. Кемеровская область 2,49
10. Приморский край 2,10


«Стратегической целью нашей компании является обеспечение партнеров – компаний-производителей – надежным инструментом в борьбе с производителями контрафакта и, как результат, полное вытеснение последних с рынка. Аналитические данные показали, что система вполне справляется с поставленной задачей и в действительности позволяет производителям повысить степень защищенности своей продукции», - комментирует статистику Генеральный директор ООО «Авента-Инфо» Сергей Мурашов.
Наталья Смоляникова
Аналитическая служба ООО Авента-Инфо
89037796903
natalya.smolyanikova@aventa.ru
http://www.3888.ru/