Управляющая Компания «Торговый Квартал Менеджмент» объявляет об открытии KFC в ТРЦ «Торговый Квартал» в г. Домодедово.

23 Декабря 2014
г. Москва, 23 декабря 2014 г.

Первое и единственное в г. Домодедове кафе KFC американской сети общественного питания, специализирующейся на блюдах из курицы, открылось 7 декабря 2014 года в ТРЦ «Торговый Квартал».
«Посетители очень ждали открытия кафе, мы регулярно получали вопросы в социальных сетях, а также при личном общении, о датах открытия KFC. В первый же день работы кафе наблюдался огромный поток посетителей, и с каждым днем он только нарастает. Оценив ситуацию, KFC выразил заинтересованность в продлении времени работы с 22.00 до 23.00», - заявил Управляющий директор ТРЦ «Торговый Квартал» Роман Смирнов.
KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald's. На сегодняшний день под брендом KFC работают свыше 18 000 торговых точек в 118 странах мира. По состоянию на 23 сентября 2014 года в России открыто 303 ресторана KFC. В августе 2013 года руководство компании объявило о намерении расширить сеть: к 2015 году в России и странах СНГ будет действовать 450 ресторанов.

Справка о ГК «Торговый Квартал». ГК «Торговый Квартал», (www.tk.ru) - одна из крупнейших девелоперских компаний в России, работает на рынке торговой недвижимости с 2000 года и реализует собственные проекты торгово-развлекательных центров под одноименным брендом. В группу входят компании: «Торговый Квартал Девелопмент», специализирующаяся на девелопменте торгово-развлекательных центров, и «Торговый Квартал Менеджмент», оказывающая полный комплекс услуг в области управления объектами торговой недвижимости. Группа входит в инвестиционный холдинг EASTWARD Capital.

Справка о компании KFC. KFC (до 1991 года — Kentucky Fried Chicken — «Жареный цыплёнок из Кентукки») — американская сеть кафе общественного питания. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell. Компания KFC была основана Харландом Сандерсом, предпринимателем, начавшим продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Компания стала одним из первых игроков индустрии быстрого питания, сумевшим выйти на международный уровень. В 2013 году объём продаж KFC составил $23 млрд. 4563 торговых точки KFC расположены в КНР, 4491 — в США, остальные 9821 рассеяны по всему миру. В Российской Федерации KFC появилась в 1993 году. Компания работала в России в сотрудничестве с фирмой «Росинтер», вследствие чего российские кафе KFC действовали под брендом «Ростик’с. В июне 2005 года компании «Ростик Групп» и Yum! Brands подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагало формирование нового объединённого бренда «Ростик’с—KFC]. В 2011 году KFC выкупила права на российскую часть сети; на тот момент её численность составляла 153 торговых точки. В 2012 году выручка российской сети KFC составила 4,3 млрд рублей.
Мария Клокова
ГК "Торговый квартал"
www.tk.ru