BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями
3 Июля 2017
Компания BASYS (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний.
Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.
BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.
BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.
Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.
В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. ОПТИМУМ АСУМТ создана на платформе ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.
О BASYS TPM - http://www.basys.pro
О платформе ОПТИМУМ - http://www.cdc.ru/solutions/optimum_platform/
О системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ - http://www.cdc.ru/solutions/optimum-asumt/
трейд маркетинг, Microsoft Dynamics 365, fmcg, торговый маркетинг, категорийный менеджмент,
henkel, потери прибыли, прогноз продаж, планирование промо-акции, целевой ассортимент, управление торговыми соглашениями, управление бонусными соглашениями, платформа оптимум meap
О платформе Microsoft Dynamics 365
Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.
О системе ОПТИМУМ АСУМТ
ОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.
Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.
BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.
BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.
Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.
В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. ОПТИМУМ АСУМТ создана на платформе ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.
О BASYS TPM - http://www.basys.pro
О платформе ОПТИМУМ - http://www.cdc.ru/solutions/optimum_platform/
О системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ - http://www.cdc.ru/solutions/optimum-asumt/
трейд маркетинг, Microsoft Dynamics 365, fmcg, торговый маркетинг, категорийный менеджмент,
henkel, потери прибыли, прогноз продаж, планирование промо-акции, целевой ассортимент, управление торговыми соглашениями, управление бонусными соглашениями, платформа оптимум meap
О платформе Microsoft Dynamics 365
Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.
О системе ОПТИМУМ АСУМТ
ОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024
19 апреля 2024