DOSTAVKA.ru объявляет «черную пятницу»

25 Ноября 2011
«Черная пятница» — главное шопоголическое мероприятие Америки, первый день рождественских распродаж. Черной ее называют по цвету чернил, которыми традиционно записываются прибыли. При записи убытков используется красный цвет. В России популярность Black Friday также с каждым голом растет.

Распродажа 25-27 ноября («Счастливые выходные») коснется самых популярных товаров Интернет-гипермаркета Dostavka.ru: новинок техники и электроники, а также товаров из разделов «Бытовая техника», «Товары для детей» и т.д. Например, по цене, ниже рыночной, можно будет купить планшетный ПК Samsung Galaxy S 5.0 или телевизор Samsung UE-32D5000PW. В планах компании проводить такие акции один-два раза в месяц.

«Счастливые выходные» — не первый опыт предоставления больших скидок покупателям Интернет-гипермаркета. 29 сентября 2011 г. для привлечения новых покупателей на портале Biglion.ru была с успехом проведена акция по продаже купонов на 50% скидку на покупки в интернет-гипермаркете Dostavka.ru под девизом «Всегда удачные покупки!». Всего за шесть часов была продана почти 1000 купонов.

Подобные акции положительно сказываются на продажах компании. По итогам третьего квартала 2011 года оборот интернет-гипермаркета вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Штат сотрудников Dostavka.ru увеличился до 180 человек, в связи с чем было принято решение о переезде. 1 октября 2011 года открылся новый офис интернет-гипермаркета, с просторным складом, удобным пунктом выдачи заказов и Сервисным центром.

По данным на 1 ноября 2011 года в электронном каталоге магазина доступно для заказа 75 225 наименований товара. Наибольшим спросом у покупателей по-прежнему пользуются товары из разделов «Компьютеры и комплектующие», «Бытовая техника» и «ТВ, аудио и видео техника», на долю которых приходится более 62% от общего оборота. Продажи товаров из раздела «Все для офиса» достигли 10,1%, главным образом, благодаря заказчикам-юридическим лицам. В преддверии зимних праздников, на 100% увеличился ассортимент товаров в разделах «Мода и стиль», «Игрушки», «Часы и аксессуары», «Мелкая бытовая техника», продажи в этих категориях планируется увеличить в три-четыре раза.

С успехом продолжается «завоевание регионов», специально для региональных покупателей в период с июля по ноябрь были открыты Пункты выдачи заказов в городах Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Омск, Улан-Уде, Чебоксары и других.
Катерина Козырева
PR-агентство PR Partner