Поставщик трубопроводной арматуры внедрит AVARDA.ERP и AVARDA.CRM

9 Сентября 2011
Основной целью внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM в компании «ТрубНик» является комплексная автоматизация бизнес-процессов, сокращение рутинных операций, повышение эффективности контроля и управления на предприятии.
Первоначально заказчик планировал построить информационную систему управления на базе бухгалтерской программы. Однако после старта проекта стало очевидно, что данный вариант не приемлем, так как он требует слишком больших материальных и временных затрат. «Развитие бизнеса требует повышения эффективности наших процессов. Требования к системе автоматизации у нас очень серьезные. Вместе с тем, мы не хотели превращать нашу компанию в разработчика программного обеспечения, а доработка бухгалтерской программы привела бы именно к этому, в противном случае целый ряд важнейших бизнес-процессов остался бы не охваченным», - комментирует один из руководителей компании «ТрубНик» Гордеев Руслан.
В итоге заказчик решил внедрить полнофункциональное промышленное решение класса ERP, остановив свой выбор на системе AVARDA. Планируется, что в результате проекта будут автоматизированы все основные бизнес-процессы компании «ТрубНик» - финансы; закупки и взаимодействие с поставщиками, включая ведение прайс-листов, договорную и претензионную работу; управление товарными запасами и ценообразование, учет себестоимости продукции; учет сертификатов; продажи и доставка товара. Для автоматизации канала online-продаж в ходе проекта планируется интеграция программных продуктов AVARDA и веб-сайта компании «ТрубНик». Система AVARDA будет также интегрирована с программой «1С-Бухгалтерия», что исключит двойной ввод данных.
Используя функции модуля AVARDA.SCM, компания «ТрубНик» планирует повысить прозрачность и управляемость цепочками поставок, в том числе более точно планировать загруженность транспорта и отслеживать товар в пути. Внедрение блока автозаказа системы AVARDA.ERP предоставит заказчику возможность автоматически формировать заказы поставщикам на основании статистики продаж и данных о товарных остатках, с учетом многочисленных факторов, стимулирующих спрос; оптимизировать товарные запасы и снизить издержки при одновременном повышении уровня обслуживания.
Отдельной задачей в рамках проекта будет выполнена автоматизация управления активными продажами и взаимоотношениями с покупателями с помощью системы AVARDA.CRM. Возможности программного продукта позволят компании «ТрубНик» вести расширенные карточки клиентов, планировать контакты и учитывать историю взаимодействия с клиентами, отслеживать воронку продаж, анализировать эффективность сотрудников отдела продаж, управлять их мотивацией и личным вкладом. При этом единое информационное пространство с AVARDA.ERP позволит иметь единый справочник клиентов и наиболее полную информацию для анализа.
«ТрубНик» - достаточно молодая компания и ERP-система нам нужна для рывка вперед, поэтому мы считаем правильным вложение немалых для нас средств именно в программное обеспечение. Система AVARDA полностью отвечает нашим потребностям в автоматизации, практически не требует затрат на доработку и экономична во владении. В ходе первой очереди проекта стоит задача быстро внедрить типовой функционал в минимально необходимом нам объеме, после чего будут автоматизированы остальные процессы. Мы рассчитываем на существенное повышение эффективности управления, сокращение внутренних и внешних издержек и быстрый возврат инвестиций», - комментирует предстоящий проект Гордеев Руслан.
Заместитель генерального директора компании Ansoft Синицын Кирилл, отмечает: «Сегодня все чаще компании, работающие в сегменте B2B, нуждаются в повышении эффективности своих бизнес-процессов. Наша компания предлагает им внедрить готовые современные решения для управления бизнесом и при этом уложиться в адекватный бюджет».
О компании «ТрубНик»
Основное направление деятельности компании «ТрубНик» - комплексная поставка трубопроводной арматуры и оборудования для систем тепло-, водо- и газоснабжения, а также для нефтегазодобывающей, транспортирующей и перерабатывающей отраслей промышленности. Отличается широким ассортиментом продукции и гибкой ценовой политикой. www.staltrub.ru
О компании Ansoft
Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса под брендом AVARDA. Основная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Имеет региональные представительства в Волгограде, Ярославле и Нижнем Новгороде. Среди клиентов компании Ansoft – ведущие российские и зарубежные торговые компании - Ecco, Finn Flare, «Бауцентр», «Полушка», «СИА Интернейшнл», ТД «Башспирт», «Русбизнесавто», Dostavka.RU и др. www.ansoft.ru
Михайлова Наталья
Ansoft
8-495-781-84-64
pr@ansoft.ru
www.ansoft.ru