Osell усовершенствовал систему прямых поставок товаров покупателю

12 Февраля 2014
Согласно тенденциям, электронная коммерция становится определяющим критерием торговли и компаниям придется использовать ее в качестве составной части процесса управления цепочками поставок. Один из ведущих разработчиков решений для электронной коммерции компания Osell начала внутреннюю реформу, акцентировав важность на поставках непосредственно к покупателю.

В России при небольших объемах покупок постоянно растет количество новых пользователей, так как покупки в интернете стали доступны для всех категорий населения. Конкурировать на рынке электронной коммерции становится все труднее. Сайтам приходится адаптироваться к новым условиям рынка и стараться удовлетворять растущие потребности клиентов.

Osell (http://www.osell.com/?sid=4737) уже имеет достаточно активную, соотетствующую индексу продаж компании, пользовательскую базу в России. Участие во все большем количестве выставок и поиск новых партнеров ведут к развитию отношений между Китаем и Россией на рынке электронной коммерции, а постоянное освещение ситуации с электронной коммерцией в Китае позволяет развивать сотрудничество с Российскими онлайн-сервисами (http://www.osell.com/Dropshipping_Integrations.aspx/sid=4737).

Служба онлайн-покупок позволяет развивать цепи поставок системы электронной коммерции по всему миру, что ведет к повышению качества товаров и их удешевлению. Офисы компании открыты во всех крупных промышленных центрах Китая — Сучжоу, Шэньчжэнь, Чунцин, Ханчжоу и Гуанчжоу. Это дает больше возможностей для развития розничной торговли.

«Я начала сотрудничать с Osell с июня 2013 года и результаты превзошли все мои ожидания», — Кэролайн (http://www.osell.com/?sid=4737) (США). «Я могу просто щелкнуть кнопкой мыши и без проблем найти то, что мне нужно. Особенно ценно при сотрудничестве с Osell то, что не нужен большой стартовый капитал для начала бизнеса. К преимуществам компании можно отнести простоту подбора, закупки товаров, качество упаковки, сроки поставок, послепродажное обслуживание на фоне низких накладных расходов».

Кроме того, доставка товаров на дом упрощает работу розничных продавцов. Пользователи могут приобретать различные виды товаров, не отходя от компьютера, что значительно упрощает ведение бизнеса.

Ссылки:

http://www.osell.com/?sid=4737

http://www.osell.com/Dropshipping_Integrations.aspx/sid=4737

Контакты:
Alyssa Zheng,
Tel:+86-185-8052-0369,
+86-23-8668-2886 x8501,
E-mail:alyssa@osell.com
b2blogger
Osell
+86-185-8052-0369
info@b2blogger.com