Автоматизация сети гипермаркетов канцелярских товаров «ОфисМаг» г. Воронеж

5 Октября 2011
В Воронеже по адресу ул. Труда 48Б, открылся первый гипермаркет новой сети канцелярских товаров «ОфисМаг». Торговая площадь - 1 000 кв.м., ассортимент - более 5000 наименований.

Новая сеть магазинов канцелярских магазинов «ОфисМаг» принадлежит Группе компаний «Самсон». ГК «Самсон» работает на рынке РФ с 1993 года, специализируясь на оптовой и корпоративной торговле товарами для офиса и учебы. В настоящее время ГК «Самсон» ведет свою операционную деятельность через филиалы, расположенные в 12 городах РФ. Центральный офис и распределительный центр (РЦ) находятся в Воронеже.

Общая численность сотрудников составляет более 1600 человек, общая площадь складов – 40000 кв м. годовой товарооборот ГК «Самсон» превышает 150 млн. долларов. Клиентами ГК Самсон являются розничные магазины и корпоративные клиенты из 82 регионов РФ.
Руководство ГК «Самсон» для автоматизации сети гипермаркетов «ОфисМаг» после тщательно проведенного тендера среди ведущих отечественных решений выбрало отраслевую систему управления ERP-класса «АСТОР: Торговая сеть».

Отраслевая система ERP-класса «АСТОР: Торговая сеть» состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:

• Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
• Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент.
• Управление Запасами: заказы, управление цепочками поставок, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
• Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
• Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
• Управление Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов.
• Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
• Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
• Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
• Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
• Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
• WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line.
• Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети.
• Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных точек.
• Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
• Sales Management System: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека.
• HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Весь комплекс работ по автоматизации первого гипермаркета розничной сети «ОфисМаг» (поставка и монтаж оборудования, обучение персонала, запуск и пусковое сопровождение объекта) был осуществлен специалистами компании «АСТОР» точно в запланированные сроки.
Все новые магазины данной сети будут также открываться на базе системе ERP-класса «АСТОР: Торговая сеть».
Крымов Р.
АСТОР
kryr@1c-astor.ru
www.1c-astor.ru