Расширение сети: Yamkee открылись в Санкт-Петербурге и Железнодорожном

6 Сентября 2013
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из крупнейших сетевых операторов на российском рынке фуд-сервиса, объявляет об открытии сразу двух новых ресторанов паназиатской кухни Yamkee: в Санкт-Петербурге и подмосковном Железнодорожном. В настоящее время сеть представлена 25 ресторанами в 11 российских городах.
Новые заведения быстрого обслуживания Yamkee разместились на фудкортах региональных торгово-развлекательных центров – «ПИК» в самом центре Петербурга и ТРЦ «Эдельвейс» на ул. Советская в Железнодорожном. Для петербуржцев и гостей культурной столицы паназиатская концепция Yamkee уже знакома – сеть развивается в городе с мая 2012 года, и новый ресторан стал третьим по счету заведением в мегаполисе. Чего нельзя сказать про жителей Железнодорожного: бренд впервые вышел на ресторанный рынок города. Благодаря удачному местоположению и востребованности паназиатской кухни рестораны с первых дней работы заполнены гостями.
Общая площадь ресторана в Санкт-Петербурге составила 88 кв.м, в Железнодорожном – 30 кв.м. Объем инвестиций в проекты составил порядка 7 млн. рублей. Средний чек – 250 рублей.
Мераб Бен-Эл (Елашвили), основатель и президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»: «За небольшой промежуток времени нам удалось привлечь внимание россиян к новой паназиатской кухне, и популярность ресторанов Yamkee с каждым днем растет. Сегодня, как говорится, мы в тренде, и в ближайшем будущем эти тенденции сохранятся на рынке общественного питания. Самое главное, что людям нравится, и мы готовы двигаться дальше».
Напомним, первый ресторан Yamkee «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла 27 января 2012 года в Москве. В октябре того же года компания представила рынку франшизный пакет Yamkee с паушальным взносом в размере $12,9 тыс. и роялти – 7% от выручки в год. Первый партнерский ресторан открылся в конце 2012 года в Сургуте в ТРЦ «Сити Молл».
Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. В основе меню – лапша-noodles или рис с различными наполнителями из мяса, курицы, соевых ростков и бобов с кисло-сладкими соусами из Таиланда, Малайзии, Индии, Японии, Индонезии и Китая. Большая часть ингредиентов приходит из Таиланда в шоковой заморозке, которые проходят процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, учебных заведениях (ВУЗы), мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 49 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 10 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония», Yamkee, LikeX, Crazy Chicken, а также магазинами «Кулинария»; с 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Ксения Лапшина
Г.М.Р. Планета Гостеприимства
K_Lapshina@planet-hospitality.ru