Рождественская кампания «МЕТРО» преподносит сюрприз владельцам ресторанов

21 Декабря 2016
Ролик рассказывает о проекте, в рамках которого компания решила сделать своему клиенту - владельцу ресторана в Сан-Себастьяне невероятный подарок совершенно свободный от работы вечер, который он смог провести в кругу своих близких.
https://www.facebook.com/129107667156177/videos/1258994074167525/

Сам проект направлен на укрепление отношений «МЕТРО Кэш энд Керри» с профессиональными клиентами. А сюжет этого события уникален: сотрудники «MAKRO» Испания, местной дочерней компании «METРO», неожиданно появляются на рабочем месте владельца ресторана Иниго Лавадо (www.inigolavado.com) и сменяют его на кухне, тем самым предоставив хозяину возможность отдохнуть и впервые за много лет отметить Рождество с семьей и друзьями.

«Этот проект мы посвящаем независимым предпринимателям, чья неизменная самоотверженность и увлеченность своей работой каждый год превращают Рождество в незабываемый и счастливый праздник для всех окружающих. Мы очень рады, что нам удалось удивить господина Лавадо и подарить ему вечер, которым он в полной мере насладился в окружении самых родных людей. В этом видео он олицетворяет всех наших клиентов, доверяющих нам свой бизнес на протяжении многих десятилетий», – разъясняет идею кампании операционный партнер и директор по маркетингу «МЕТРО Кэш энд Керри» Филипп Палацци.

Видеоролик стартовал 17 декабря в нескольких странах на YouTube и на интернет-сайте «METRO». Он также был анонсирован на Facebook и Twitter. Ролик адресовался не только независимым предпринимателям – его эмоциональная тема затронула сердца многих зрителей.

Еще один важный фактор, делающий видео поистине уникальным, заключается в том, что его герои – не актеры, играющие по подготовленному сценарию, а обычные люди с неподдельными эмоциями. Только жена предпринимателя была посвящена в происходящее - вместе с сотрудниками «METRO» она и организовала уникальный рождественский сюрприз для своего мужа. «Это было поразительно. Я был потрясен и невероятно счастлив получить возможность провести это время вместе с семьей», - отметил Иниго Лавадо.

«Этим уникальным проектом мы еще раз хотим напомнить, что «METRO» надежный партнер и эксперт, понимающий потребности и желания своих клиентов и способный реализовать их своими силами. Этой кампанией мы показали, что олицетворяет для нас Рождество: повод дарить радость и проводить время с самыми важными для нас людьми», – отметил глобальный директор по коммуникации и брендингу «МЕТРО Кэш энд Керри» Жизель Муса.

В организации рождественской интернет-кампании приняли участие Жизель Муса, Алисия Коркош-Фолтин и Криста Веллерсхофф из Глобального отдела коммуникации и брендинга «METРO» в сотрудничестве с Serviceplan Campaign из Гамбурга.





Компания METRO Cash & Carry представлена в 25 странах и управляет 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 100 000 человек, а объем продаж за 2015-2016 финансовый год составил около 29 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является частью специализированной компании по оптовой торговле и продаже продуктов питания METRO GROUP (W&FS Co.).

METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) является ведущим международным игроком на рынке оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. Торговые подразделения METRO GROUP W&FS Co. – METRO Cash & Carry и Real – и другие ассоциированные компании работают в 35 странах мира, а их общий штат составляет более 140 000 сотрудников. Объем продаж METRO GROUP W&FS Co. в 2015–2016 гг. составил около 37 млрд. евро. Компания предлагает индивидуально разработанные решения, направленные на удовлетворение региональных и глобальных потребностей своих клиентов в сфере оптовой и розничной торговли.
Ирина Семенова
Агентство Event Team
semenova@event-team.ru