Торговый дом «Елизавета» провел тренинг для дистрибьюторов

22 Августа 2011
«Торговый дом «Елизавета»» регулярно проводит ознакомительные мероприятия для своих партнеров по всей России. Целью подобных тренингов является повышение узнаваемости производимой Торговым домом продукции – вафельного хлеба под маркой «Елизавета», а также увеличение эффективности работы представителей компаний-партнеров с розничными торговыми точками Москвы и регионов. В этот раз в тренинге приняли участие представители компании «Альфа-ТИМ», одной из крупнейших дистрибуционных компаний города Москвы.

В ходе тренинга торговые представители компании-дистрибьютора получили возможность подробно ознакомиться с деятельностью Группы компаний «Елизавета», узнать подробнее о вафельном хлебе, технологии его изготовления и конкурентных преимуществах этого необычного и полезного продукта.
Менеджер по трейд-маркетингу ООО «Елизавета» Анна Шелудякова рассказала торговым агентам о маркетинговой стратегии продвижения, производимом ассортименте вафельного хлеба, а также о типичном покупателе этого продукта. Были также озвучены результаты независимого исследования, согласно которому доля рынка «ТД «Елизавета»» в сегменте «хлебцы» на первое полугодие 2011 года составляет 26%.

Подобные тренинги «Торговый дом «Елизавета» проводит не только в Москве, но и в крупных региональных центрах, охватывая тем самым и региональные рынки сбыта своей продукции.
Круглова Татьяна
ГК Елизавета