Sales-конференция ОЛТРИ: новая стратегия продаж

26 Апреля 2016
С 30 марта по 1 апреля 2016 года в Москве прошла ежегодная конференция по продажам региональных представительств Группы Компаний ОЛТРИ.

На конференции были представлены итоги работы Группы Компаний за 2015 год и стратегия продаж на 2016-2017 год. Особенностью новой стратегии является полноценная реализация модели «интегратор рынка», предполагающей работу на пересечении трех компетенций – управления ассортиментом, управления дистрибуцией и управления мнением. С начала 2016 года обновленный ассортиментный портфель Группы позволяет предлагать партнерам комплексное решение на основе нескольких брендов: Canpol Babies – за счет подписанного в марте соглашения об исключительном праве на дистрибуцию продукции марки на территории РФ; Philips Avent – благодаря сохранению за ОЛТРИ статуса Стратегического торгового партнера PHILIPS; и CHICCO – в рамках партнерства с правом эксклюзивного продвижения бренда в России в специализированных каналах продаж, в категории товаров для новорожденных и молодых мам.

Озвученные на конференции решения и планы подтвердили нацеленность Группы Компаний на реализацию модели «интегратор рынка» на основе нового, усиленного ассортимента, а также инновационной системы дистрибуции и модели управления мнением. В самое ближайшее время сотрудники представят новый подход всем партнерам и клиентам ОЛТРИ для последующего заключения долгосрочных контрактов и продолжения взаимовыгодного сотрудничества.
ОЛТРИ
ОЛТРИ
oltri@oltri.ru