По итогам 9 месяцев «Обувь России» увеличила выручку на 18%

24 Ноября 2010
Группа компаний «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», подвела итоги работы за 9 месяцев 2010 года. Чистая выручка группы компаний (без учета НДС) за отчетный период составила 1,064 млрд рублей, что на 18% превышает показатели за аналогичный период 2009 года.

В этом году «Обувь России» делает ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика». За 9 месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне «Обувь России» вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже 4 магазина «Вестфалика». Всего вложения в развитие сети превысили 65 млн рублей.

«Обувь России» осенью завершила переоборудование всех магазинов «Вестфалика» в новом фирменном стиле, что является последним этапом программы по ребрендингу, запущенной в 2006 году. Поставщиком оборудования для сети «Вестфалика» является компания Pinzhi — один из крупнейших производителей оборудования для розницы в Китае.

С сентября «Обувь России» запустила проект «обувь в рассрочку» по всей сети. Это уникальный проект для обувного рынка, который компания развивает самостоятельно без участия банков. «Обувь России» разработала собственную уникальную скоринговую систему для оценки кредитоспособности клиентов. Рассрочка на месте оформляется продавцом в течение 15 минут.

В сетях также продолжает работать и программа потребительского кредитования. Всего до конца 2010 года планируется продать обуви в кредит и рассрочку на 300 млн рублей, что в два раза превышает результаты 2009 года (145 млн рублей).