Tetra Pak: владельцы ведущих брендов должны стремиться в сетевое сообщество Super Leaders

10 Сентября 2017
ЛОЗАННА, Швейцария, September 6, 2017/PRNewswire/ -- По данным доклада Tetra Pak Index 2017, Super Leaders ― недавно образованное виртуальное сообщество основателей и пропагандистов торговых марок ― в настоящее время является самой влиятельной группой, занимающейся формированием (или разрушением) предпочтений к различным брендам. Компании, не взаимодействующие должным образом с Super Leaders, рискуют упустить возможность воспользоваться их влиянием в своих интересах и помочь им построить свой бизнес.
Согласно Tetra Pak 2017 Index, владельцам торговых марок, стремящимся к процветанию в информационно насыщенном сетевом мире, необходимо сосредоточить свою работу в глобальной сети на новом поколении агентов влияния. Специалисты компании выявили группу Super Leaders в качестве наиболее влиятельной ячейки широкого сетевого сообщества. В случае привлечения к работе эти агенты влияния могут становиться представителями торговых марок для распространения рекламных посланий, формирования определенных мнений и содействия в завоевании доверия к продукции таких марок.
В докладе показано, что информация, получаемая со стороны пользователей, приобретает все большее значение и зачастую является более убедительной по сравнению с той, что предоставляется непосредственно производителями. Взаимодействуя с Super Leaders, производители могут сосредоточить свои ресурсы на работе с небольшой группой,
обеспечивающей доступ к широкой сетевой аудитории. Как наглядно показывают приведенные в докладе конкретные примеры, многие производители уже начали применять данный подход.
Сообщество Super Leaders, представляющее всего лишь 7% сетевой аудитории, состоит из наиболее активных и общительных интернет-пользователей. Более половины (57%) из них пишут еженедельные обзоры брендов и/или продукции, а около двух третей (65%) говорят о том, что намерены делать это после получения позитивного опыта. Кроме того, более трех четвертей (78%) ожидают откликов производителей на свои обзоры и рейтинги, подчеркивая тот факт, что общение с производителями в социальных сетях повышает их мнение о представляемых ими марках (79%).
В докладе также освещаются моменты соприкосновения потребителя с компаниями, их брендами и продуктами: http://www.tetrapak.com/about/newsarchive/the-connected-consumer.
О компании Tetra Pak
Tetra Pak является ведущей компанией мира в сфере технологий производства пищевой и упаковочной продукции. Работая в тесном контакте с нашими потребителями и поставщиками, мы предоставляем безопасную, современную и экологически чистую продукцию, неизменно отвечающую потребностям миллионов людей более чем в 170 странах мира. Наша компания, насчитывающая более 24 тысяч сотрудников по всему миру, придает большое значение ответственному лидерству в отрасли и экологически рациональному подходу к ведению хозяйственной деятельности. Наш девиз PROTECTS WHAT'S GOOD(TM) отражает суть нашей концепции, заключающейся в повсеместном обеспечении безопасности и доступности продуктов питания.
Более подробная информация о компании Tetra Pak представлена на сайте
http://www.tetrapak.com.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ: Jane Jarosz (Джейн Ярош), Tetra Pak, тел.: +39-059-89-8954, Jane. Jarosz@tetrapak.com, Judith Klusener (Джудит Клюзенер), Edelman for Tetra Pak, тел.: +44(0)
20-3047-2451, Judith.Klusener@edelman.com
Source:
Tetra Pak
Сергей Владимиров
Tetra Pak