Scarlett представил цикл научно-популярных видеороликов о малой бытовой технике

1 Сентября 2014
Обладая успешным многолетним опытом в вопросах создания и продвижения малой бытовой техники на территории России, СНГ, Восточной Европы и странах Балтии бренд Scarlett объявляет о старте уникального образовательного проекта для любознательных детей и взрослых и представляет короткометражные научно-популярные видеоролики о бытовой технике. В «Лаборатории хорошего настроения» специалисты Scarlett ставят смелые эксперименты, разбирают устройства и передают знания молодому поколению.

Каждый цикл видеороликов посвящен определенной категории малой бытовой техники и состоит из трех серий: первая — «Немного истории», вторая — «Как это работает», третья — «Экспериментируем». Герои каждой серии — Алексей Талалыкин, один из ведущих специалистов компании Scarlett и любознательный современный подросток Лев, который задает Алексею самые разные вопросы о бытовой технике и просит на практике показать, как устроен утюг, что будет, если включить чайник без воды и как на самом деле работает соковыжималка.

«Современные дети очень любознательные и продвинутые, я знаю это как мама подростка, который ведет свой канал на YouTube и порой им проще задать вопрос в Интернет-пространстве, чем спросить у родителей, — комментирует директор по маркетингу Scarlett Наталья Меркулова. — Одной из предпосылок для создания этого проекта стала тенденция роста рынка МБТ для детей. Как социально активная компания и один из лидеров рынка мы выполняем, в том числе и образовательную функцию, поэтому в коротких видеороликах рассказали и показали, как устроены бытовые приборы, которые есть в любой семье».

Видеоролики о чайниках, утюгах и соковыжималках доступны на канале Scarlett на YouTube (https://www.youtube.com/user/Scarlettru/playlists, плейлист: Лаборатория хорошего настроения Scarlett). А также научно-популярные видео будут представлены в официальных группах бренда в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассниках» и Facebook.

Напомним, бренд Scarlett появился на российском рынке в 1996 году и по данным Euromonitor International за 2012 занимает 2-е место среди крупнейших игроков малогабаритной бытовой техники.
Ксения Деткова
Scarlett
detkova.k@sc.ru.ru