Богатырский дизайн семечек «Раздолье»
5 Ноября 2014
«Раздолье» – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому в новом дизайне отражены национальные мотивы и использованы узнаваемые символы – стилизованные узоры, «старо-русский» шрифт и образ богатыря – одновременно и земледельца и защитника родных просторов.
Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко узнаваемой потребителями.
Ассортиментная линейка включает традиционную упаковку «дой-пак», весом 250г, а так же упаковку «подушка» 150г, 100г, 70г и 50г. Так же в ассортименте будет представлена оригинальная упаковка формата «стакан», весом 100г.
Новая концепция «Раздолья» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 ключевых регионов в период ноябрь- декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением медиа-активности весной будущего года.
В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска чёрных солёных семечек и белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных просторов», которые объединяют многочисленные народы России.
Для справки: Компания ООО «Раздолье-Трейд» была создана в 2004 году, и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке снэковой продукции.
Сегодня в портфель компании ООО «Раздолье-Трейд» входят торговые марки различных ценовых категорий: «Потеха», «Раздолье», «Fishka» и «Mr. Семечкин».
Дистрибьюторская сеть компании ООО «Раздолье-Трейд» охватывает практически всю территорию России, Казахстан, страны Балтии, страны Западной Европы и продолжает развиваться. Торговые марки компании представлены в большинстве крупнейших торговых сетей России.
Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко узнаваемой потребителями.
Ассортиментная линейка включает традиционную упаковку «дой-пак», весом 250г, а так же упаковку «подушка» 150г, 100г, 70г и 50г. Так же в ассортименте будет представлена оригинальная упаковка формата «стакан», весом 100г.
Новая концепция «Раздолья» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 ключевых регионов в период ноябрь- декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением медиа-активности весной будущего года.
В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска чёрных солёных семечек и белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных просторов», которые объединяют многочисленные народы России.
Для справки: Компания ООО «Раздолье-Трейд» была создана в 2004 году, и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке снэковой продукции.
Сегодня в портфель компании ООО «Раздолье-Трейд» входят торговые марки различных ценовых категорий: «Потеха», «Раздолье», «Fishka» и «Mr. Семечкин».
Дистрибьюторская сеть компании ООО «Раздолье-Трейд» охватывает практически всю территорию России, Казахстан, страны Балтии, страны Западной Европы и продолжает развиваться. Торговые марки компании представлены в большинстве крупнейших торговых сетей России.
Последние новости раздела
11 апреля 2024
11 апреля 2024
10 апреля 2024
9 апреля 2024