В новогодние каникулы продажа косметики увеличилась вдвое

12 Января 2016
В период с 1 по 11 января 2014 года реализация косметической продукции в России увеличилась почти вдвое. По данным отдела управления продажами группы предприятий «Тенториум», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост показателя составил 182%.

– Это хорошие результаты для любой российской компании. Для нас это вдвойне важный результат, поскольку в прошедшем году наша косметическая продукция существенно обновилась, – говорит исполнительный директор группы предприятий «Тенториум» Сергей Семушин. – Достигнутые за такой короткий срок результаты демонстрируют большой спрос на данную категорию товаров, поэтому в 2016 году в наших планах значится выпуск новых косметических средств на основе продукции пчеловодства.

Стоит отметить, что рост был отмечен и по направлениям продаж, связанных со здоровым образом жизни. Наибольшую динамику продемонстрировали крупяные концентраты и бытовые товары повседневного спроса, в частности, зубная паста.

Напомним, «Тенториум» – крупнейший холдинг по переработке продукции пчеловодства и производству на ее основе продуктов для поддержания здоровья. Помимо нового агрокомплекса в него входят компании «Тенториум», «Торговый дом "Тенториум"», «Сервис Тенториум», курорт «Тенториум SPA», племенной репродуктор «Парасоль», завод по переработке апифитопродукции Tentorium-Ruland в Перми, а также более 600 сервисных центров в крупнейших городах России и 19 странах мира.
пресс-служба
ГП "Тенториум"
Александр Еренко
e613an26@mail.ru