Роуд-шоу российских производителей детских товаров начнется с Великобритании

22 Января 2015
Первой страной в роуд-шоу российских производителей детских товаров Road Show Russian children's products industry в 2015 году станет Великобритания. Предприниматели и представители органов государственной власти станут участниками международных выставок Toy Fair is the UK’s и Bett Show в Лондоне. Выставки пройдут с 21 по 24 января.

Роуд-шоу - это проект, который проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ Ассоциацией индустрии детских товаров, которую возглавляет Антонина Цицулина. Российские делегации и раньше посещали зарубежные выставки с официальными визитами, однако принципиальным нововведением этого года является то, что разрозненные проекты систематизированы и объединены в единую структуру.
Открытие экспортных рынков для России является одной из главных целей роуд-шоу. И в этом отношении нашим компаниям могут быть интересны и локальный рынок Великобритании (по данным NPD Group, за 10 месяцев 2014 г. рынок игрушек в UK вырос на 6%, и это самая высокая динамика с 2010 г., объем рынка составляет около 4 млн фунтов стерлингов), и те интернациональные возможности, которые открывают Bett Show и Toy Fair is the UK’s. Bett Show в прошлом году посетили около 35 тыс. специалистов из 100 стран Европы (95%), Азии (1,3%), Америки (1,6%), Африки (1,6%). Работу Toy Fair is the UK’s в 2014 г. освещали больше 300 журналистов, а посетителями выставки были самые крупные торговые сети, онлайн-продавцы и лицензиаты.
Во время визита в Лондон российская делегация проведет две конференции, посвященные рынку игрушек и образовательных технологий: Russian Toy's Market, Prospects & Development и Russian EdTech, где обозначит растущие сегменты российского рынка детских товаров и перспективы для отрасли на 2015 год.
В 2015 году российские производители смогут посетить крупнейшие выставки в пяти странах. Таким образом они смогут решить сразу две задачи - составить полное и глубокое представление о потребностях мирового рынка и представить экспертам европейского, американского и азиатского ритейла свои хиты продаж. А российские власти смогут на практике оценить экспортный потенциал наших товаров и выработать понимание, какие меры поддержки по его развитию в среднесрочной перспективе станут самым эффективными.
В 2015 году в тур Road Show Russian children's products industry войдут Великобритания (Bett Show, Toy Fair is the UK’s), Германия (Spielwarenmesse, Kind + Jugend), США (Licensing Expo), Казахстан («Детство») и Китай (Trade Fair for Toys & Hobby Articles, China International Baby Carrier & Baby Articles Fair, Brand Licensing Hall China, Kids Fun Expo). Именно эти выставки определяют коммерческие тренды в своих регионах. С полной программой тура можно ознакомиться по ссылке. Участниками тура смогут стать все желающие российские производители. Участие в туре бесплатное, перелет и проживание к месту проведения выставок оплачивается самими участниками. Участники получают бизнес-консультации от АИДТ по адаптации продуктов и маркетинговой стратегии для работы на зарубежных рынках.

Для справки
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.
Галина Кузнецова
АИДТ
pr-acgi@acgi.ru