Первый b2b Ресурс в странах СНГ позволяющий торговать со всем миром
5 Августа 2011
Многие представители компаний уже давно имеют возможность пользоваться сервисами коллективных покупок, предоставляющими купоны на скидку, в личных целях. В июне этого года эта возможность появляется и у организаций!
Задача сайта sizam.net - предоставить возможность организациям предлагать и приобретать необходимые бизнесу продукты и услуги на самых выгодных условиях.
Представители организаций, тщательно выбирающих поставщика продуктов и услуг, благодаря сайту sizam.net получают возможность не только сделать свой выбор, но и значительно сэкономить средства компании.
Представители организаций, заинтересованных в увеличении сбыта своих товаров и услуг, получают возможность абсолютно бесплатно разместить свое предложение и привлечь новых клиентов к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству.
"На рынке B2B существует одна общая проблема – долгий пресейл и большие затраты на осуществление продажи, - отмечает коммерческий директор компании B2B sizam.net – Возможность донести информацию о своих продуктах и услугах большому числу потенциальных потребителей без значительных временных и управленческих затрат практически отсутствует. Именно поэтому мы приняли решение о создании портала sizam.net, который призван помочь компаниям найти друг друга и облегчить проблемы как сбыта, так и приобретения продуктов для бизнеса. Многие компании, с которыми мы проводили переговоры, отмечают, что стоимость их услуг рассчитывается индивидуально под требования каждого заказчика и не имеют фиксированной цены. Тем не менее, мы смогли достигнуть приемлемого для всех решения. В проектном менеджменте существует понятие разбиения всего проекта на "пакеты работ". Этот метод декомпозиции применим и для услуг. Достаточно "разбить" услугу на условные блоки (кратные популярные объемы закупок), поддающиеся количественному описанию, и из этих блоков наполнить нужный объем услуги и таким образом регулировать ту самую стоимость, которую сложно оценить в связи с индивидуальным подходом".
Портал B2B sizam разработан компанией Yong, специализирующейся в вопросах корпоративного развития, использующей самые современные инструменты маркетинга, рекламы, PR, брендинга, продаж для достижения компаниями максимальных результатов.
Задача сайта sizam.net - предоставить возможность организациям предлагать и приобретать необходимые бизнесу продукты и услуги на самых выгодных условиях.
Представители организаций, тщательно выбирающих поставщика продуктов и услуг, благодаря сайту sizam.net получают возможность не только сделать свой выбор, но и значительно сэкономить средства компании.
Представители организаций, заинтересованных в увеличении сбыта своих товаров и услуг, получают возможность абсолютно бесплатно разместить свое предложение и привлечь новых клиентов к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству.
"На рынке B2B существует одна общая проблема – долгий пресейл и большие затраты на осуществление продажи, - отмечает коммерческий директор компании B2B sizam.net – Возможность донести информацию о своих продуктах и услугах большому числу потенциальных потребителей без значительных временных и управленческих затрат практически отсутствует. Именно поэтому мы приняли решение о создании портала sizam.net, который призван помочь компаниям найти друг друга и облегчить проблемы как сбыта, так и приобретения продуктов для бизнеса. Многие компании, с которыми мы проводили переговоры, отмечают, что стоимость их услуг рассчитывается индивидуально под требования каждого заказчика и не имеют фиксированной цены. Тем не менее, мы смогли достигнуть приемлемого для всех решения. В проектном менеджменте существует понятие разбиения всего проекта на "пакеты работ". Этот метод декомпозиции применим и для услуг. Достаточно "разбить" услугу на условные блоки (кратные популярные объемы закупок), поддающиеся количественному описанию, и из этих блоков наполнить нужный объем услуги и таким образом регулировать ту самую стоимость, которую сложно оценить в связи с индивидуальным подходом".
Портал B2B sizam разработан компанией Yong, специализирующейся в вопросах корпоративного развития, использующей самые современные инструменты маркетинга, рекламы, PR, брендинга, продаж для достижения компаниями максимальных результатов.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024
19 апреля 2024