Три популярных мифа о поисковом продвижении интернет-ресурса

20 Августа 2018
Легенды появляются и сейчас – покрывается ими абсолютно всякая сфера. Даже вспомните, как сильно преувеличивают значение подорожника в фармацевтике. Байки не обошли стороной и поисковое продвижение сайта, так как эта область быстро меняется. А результаты от подобных фальшивых фактов могут оказаться в крайней степени плачевными: наложение ограничений, потеря клиентов, впустую израсходованные деньги. Давайте развенчаем распространенные мифы, чтобы они не возлагали искаженных надежд. Миф 1: для попадания в рейтинг достаточно купить ссылки. Поисковые системы моментально распознают черные методы и ощутимо за них наказывают. Так что рекомендуем не рисковать. Продвигайте сайт комплексно: юзабилити, контекстная реклама, наполнение, репутация – каждая сторона требует внимания. Миф 2: продвижение сайта в поисковых системах дает быстрый результат. К сожалению, поисковики не так скоро замечают все изменения, будь то действия со ссылками или технические опции. Немного подождите – хорошие результаты вы будете лишь в течение 3 месяцев. Миф 3: чем больше текста на страницах, тем больше инетерес пользователей. Сотни опросов продемонстрировали, что сплошные и километровые полотна уже долгое время никто не пролистывает. Ориентируйтесь на средний размер информации у ваших соперников из топа выдачи, но не забудьте его оформить, придумать броские заголовки и определить ваши преимущества. Будьте уверены, что созадние и продвижение сайтов – целое дело, требующее постоянной работы. Рекомендуем обращаться к профессионалам, к примеру, в организацию semotion. ru. Они составят уникальную модель для вашего портала.
semotion2
semotion