Smart-подход к интернет-магазину «Вертикаль»
28 Мая 2020
«Вертикаль» — один из российских лидеров оптовых продаж лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. Мы уже работали над проектом личного кабинета для оптовых клиентов компании, автоматизируя процесс «позвонил менеджеру — решил вопрос».
«Вертикаль» приняла решение масштабироваться и выйти на рынок в качестве розничного агента. Теперь нам предстояло разработать торговую площадку для обычных покупателей.
Задачи
— Сформировать сильную дизайн-концепцию сайта, нетипичную для сферы клиента, и обеспечить узнаваемость.
— Сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователя с любым уровнем опыта онлайн покупок.
Решение
Необходимо было создать сайт, совершенно не похожий на сайты конкурентов. Например, обычно — это желтые и зеленые цвета. Мы выбрали самый неожиданный цвет для строительной сферы — красный.
Заказчику было важно, чтобы интернет-магазин с первого взгляда создавал впечатление, что пользоваться им легко. Дизайн-концепция строилась на smart-подходе, где сайт всячески помогает своему пользователю: акценты на крупных карточках товара, подсказки, промоблоки, поиск и пр.
Чтобы объединять разные товары в один с торговыми предложениями, не меняя при этом конфигурацию 1С, мы завели свойства для товаров на стороне сайта и внедрили обработчик событий. При сохранении простого товара в каталоге на сайте обработчик ищет товары с одинаковыми свойствами и автоматически создает карточку товара с SKU.
Штатный компонент Битрикса «Умный фильтр» ускоряет поиск товара и работу всего каталога благодаря фасетным индексам товара по одному свойству (вес, цена, производитель и пр.). Так сайту не приходится перебирать все товары при фильтрации, и это не нагружает сервер.
Поиск по каталогу реализован через поисковую машину Sphinx, который игнорирует ошибки и неверную раскладку клавиатуры.
Для колеровки строительной краски существует модуль Robotint, разработанный специалистами из Израиля. На сайте мы использовали его для краски бренда Tikkurila. Правда, модуль оказался сырым и потребовал доработки и частого общения с его разработчиками.
«Вертикаль» приняла решение масштабироваться и выйти на рынок в качестве розничного агента. Теперь нам предстояло разработать торговую площадку для обычных покупателей.
Задачи
— Сформировать сильную дизайн-концепцию сайта, нетипичную для сферы клиента, и обеспечить узнаваемость.
— Сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователя с любым уровнем опыта онлайн покупок.
Решение
Необходимо было создать сайт, совершенно не похожий на сайты конкурентов. Например, обычно — это желтые и зеленые цвета. Мы выбрали самый неожиданный цвет для строительной сферы — красный.
Заказчику было важно, чтобы интернет-магазин с первого взгляда создавал впечатление, что пользоваться им легко. Дизайн-концепция строилась на smart-подходе, где сайт всячески помогает своему пользователю: акценты на крупных карточках товара, подсказки, промоблоки, поиск и пр.
Чтобы объединять разные товары в один с торговыми предложениями, не меняя при этом конфигурацию 1С, мы завели свойства для товаров на стороне сайта и внедрили обработчик событий. При сохранении простого товара в каталоге на сайте обработчик ищет товары с одинаковыми свойствами и автоматически создает карточку товара с SKU.
Штатный компонент Битрикса «Умный фильтр» ускоряет поиск товара и работу всего каталога благодаря фасетным индексам товара по одному свойству (вес, цена, производитель и пр.). Так сайту не приходится перебирать все товары при фильтрации, и это не нагружает сервер.
Поиск по каталогу реализован через поисковую машину Sphinx, который игнорирует ошибки и неверную раскладку клавиатуры.
Для колеровки строительной краски существует модуль Robotint, разработанный специалистами из Израиля. На сайте мы использовали его для краски бренда Tikkurila. Правда, модуль оказался сырым и потребовал доработки и частого общения с его разработчиками.
Последние новости раздела
18 апреля 2024