Сколько стоит заказать лэндинг?

27 Октября 2020

Стоимость landing page - один из самых насущных вопросов для больших, средних и маленьких компаний. Ответить на него самостоятельно человеку, не связанному с веб-разработкой непросто. В сети тысячи предложений, к кому податься? А разброс цен запутывает еще больше. Пробуем разобраться, сколько должен стоить лэндинг и из чего складывается его цена.

Лэндинг - сайт-одностраничник, который запускается специально для продвижения акции, стимулирования продаж конкретного товара / услуги, сбора контактных данных представителей целевой аудитории. На landing page посетителей приводит реклама.

Каким должен быть качественный лэндинг?

Прежде чем искать разработчика, не помешает определить, что вы должны получить в результате. Разумеется, главный показатель качества landing page - конверсии. Чтобы с высокой вероятностью приводить к конверсиям, одностраничник должен включать:

  • четкое и интересное для потенциальных клиентов УТП;
  • грамотную структуру, которая ведет посетителя от заголовка к форме заявки или оформления заказа;
  • качественный, вызывающий доверие дизайн;
  • профессионально написанные тексты.

Наличие этих составляющих Вам пообещают многие, причем, одни за 5000 рублей, а другие - за полмиллиона. Да, цена зависит от того, кому заказать лэндинг.

Этапы создания хорошей landing page

Чтобы понять, сколько должен стоить лэндинг, надо заранее представлять себе процесс разработки. Это не только создание странички!

  1. Формирование УТП.
  2. Анализ предложений конкурентов.
  3. Изучение потенциальных клиентов.
  4. Разработка прототипа — это может быть эскиз на бумаге, задающий все блоки, или “кликабельный” красивый макет. От количества блоков может зависеть стоимость одностраничника.
  5. Создание текстов.
  6. Разработка дизайна.
  7. Верстка страницы.
  8. Тестирование landing page.
  9. Полноценный запуск.

Кто-то из разработчиков берет на себя весь объем работ их списка, кто-то часть. Естественно, от этого зависит цена сайта.

Стоимость лэндинга у фрилансеров

Фрилансер – частный специалист, как правило, работающий в одиночку. Фрилансеры активно предлагают свои услуги в сфере разработки landing page. Особенность в том, что обычно они делают сайты по подготовленной клиентом концепции. Вы предоставляете ТЗ, перечень блоков и схему их расположения, тексты и визуальный контент. Затем Вам подбирают шаблон, наполняют его контентом, проводят необходимые настройки.

Большинство фрилансеров не занимаются маркетинговой частью проекта - анализом конкурентов и аудитории, формированием УТП. Хотя иногда заверяют, что делают это. Цена разработки лэндинга специалистом на фрилансе начинается с 5-6 тысяч рублей.

Справедливости ради, есть среди частных разработчиков и те, кто берется за маркетинговую составляющую создания лэндинга, сами готовят тексты, подбирают фотографии. У них ценник намного выше - стоимость лэндинга может доходить до 30 и даже 50 тысяч рублей.

Рекомендуем! Если решили работать с фрилансером, заказывайте создание одностраничника через специализированную биржу, гарантирующую исполнение обязательств подрядчиком. Иначе разработчик может просто потеряться после выплаты аванса.

Еще один вариант работы с фрилансерами - заказывать все работы отдельно. Один человек делает Вам тексты, другой - маркетинговый анализ, третий - верстает сайт и выполняет настройки. Бывает, что получается дешево, но гарантии качества работы нет никакой.

Сколько стоит заказать лэндинг в агентстве?

Сложный проект или лэндинг, по которому планируются значительные вложения в контекстную рекламу, однозначно поручайте студии или агентству. Представьте, что вы запустите рекламу на миллион, а объявления будут приводить на низкосортный сайт. Вряд ли в такой ситуации стоит ждать конверсий.

Стоимость разработки landing page в студии начинается с 50 тысяч и доходит до нескольких сотен тысяч. Все зависит от самой студии и сложности проекта.

Преимущества работы с агентством

  • На Вас будут работать специалисты с большим опытом, Вам предложат экспертизу. За год через студию проходят десятки проектов, это гарантирует опыт в разных нишах, наличие собственных технологических решений.
  • Агентства работают комплексно, берутся за сложные задачи. Вам проведут маркетинговый анализ, сделают сайт, настроят CRM-систему, которая будет отслеживать заявки, настроят рекламные кампании в Яндекс и Гугл.
  • Бизнес-процессы в студиях отлажены, риск столкнуться с человеческим фактором минимален.

Что касается минусов, то основной заключается в цене вопроса. Многие крупные агентства даже не берутся за маленькие проекты, считая это нерентабельным. У таких стоимость разработки начинается со 100 тысяч. Впрочем, есть студии, которые охотно и качественно работают с малым и средним бизнесом. У них лэндинг в зависимости от функционала, необходимости индивидуального дизайна, количества блоков стоит 50-150 тысяч рублей.

Если вы уже поняли, зачем вы хотите заказать landing page, то можете спрогнозировать и стоимость. Советуем, даже при небольшом бюджетом тщательно выбирать разработчиков, благо, рынок это позволяет.

https://gurulabs.ru