Сколько стоит заказать лэндинг?
Стоимость landing page - один из самых насущных вопросов для больших, средних и маленьких компаний. Ответить на него самостоятельно человеку, не связанному с веб-разработкой непросто. В сети тысячи предложений, к кому податься? А разброс цен запутывает еще больше. Пробуем разобраться, сколько должен стоить лэндинг и из чего складывается его цена.
Лэндинг - сайт-одностраничник, который запускается специально для продвижения акции, стимулирования продаж конкретного товара / услуги, сбора контактных данных представителей целевой аудитории. На landing page посетителей приводит реклама.
Каким должен быть качественный лэндинг?
Прежде чем искать разработчика, не помешает определить, что вы должны получить в результате. Разумеется, главный показатель качества landing page - конверсии. Чтобы с высокой вероятностью приводить к конверсиям, одностраничник должен включать:
- четкое и интересное для потенциальных клиентов УТП;
- грамотную структуру, которая ведет посетителя от заголовка к форме заявки или оформления заказа;
- качественный, вызывающий доверие дизайн;
- профессионально написанные тексты.
Наличие этих составляющих Вам пообещают многие, причем, одни за 5000 рублей, а другие - за полмиллиона. Да, цена зависит от того, кому заказать лэндинг.
Этапы создания хорошей landing page
Чтобы понять, сколько должен стоить лэндинг, надо заранее представлять себе процесс разработки. Это не только создание странички!
- Формирование УТП.
- Анализ предложений конкурентов.
- Изучение потенциальных клиентов.
- Разработка прототипа — это может быть эскиз на бумаге, задающий все блоки, или “кликабельный” красивый макет. От количества блоков может зависеть стоимость одностраничника.
- Создание текстов.
- Разработка дизайна.
- Верстка страницы.
- Тестирование landing page.
- Полноценный запуск.
Кто-то из разработчиков берет на себя весь объем работ их списка, кто-то часть. Естественно, от этого зависит цена сайта.
Стоимость лэндинга у фрилансеров
Фрилансер – частный специалист, как правило, работающий в одиночку. Фрилансеры активно предлагают свои услуги в сфере разработки landing page. Особенность в том, что обычно они делают сайты по подготовленной клиентом концепции. Вы предоставляете ТЗ, перечень блоков и схему их расположения, тексты и визуальный контент. Затем Вам подбирают шаблон, наполняют его контентом, проводят необходимые настройки.
Большинство фрилансеров не занимаются маркетинговой частью проекта - анализом конкурентов и аудитории, формированием УТП. Хотя иногда заверяют, что делают это. Цена разработки лэндинга специалистом на фрилансе начинается с 5-6 тысяч рублей.
Справедливости ради, есть среди частных разработчиков и те, кто берется за маркетинговую составляющую создания лэндинга, сами готовят тексты, подбирают фотографии. У них ценник намного выше - стоимость лэндинга может доходить до 30 и даже 50 тысяч рублей.
Рекомендуем! Если решили работать с фрилансером, заказывайте создание одностраничника через специализированную биржу, гарантирующую исполнение обязательств подрядчиком. Иначе разработчик может просто потеряться после выплаты аванса.
Еще один вариант работы с фрилансерами - заказывать все работы отдельно. Один человек делает Вам тексты, другой - маркетинговый анализ, третий - верстает сайт и выполняет настройки. Бывает, что получается дешево, но гарантии качества работы нет никакой.
Сколько стоит заказать лэндинг в агентстве?
Сложный проект или лэндинг, по которому планируются значительные вложения в контекстную рекламу, однозначно поручайте студии или агентству. Представьте, что вы запустите рекламу на миллион, а объявления будут приводить на низкосортный сайт. Вряд ли в такой ситуации стоит ждать конверсий.
Стоимость разработки landing page в студии начинается с 50 тысяч и доходит до нескольких сотен тысяч. Все зависит от самой студии и сложности проекта.
Преимущества работы с агентством
- На Вас будут работать специалисты с большим опытом, Вам предложат экспертизу. За год через студию проходят десятки проектов, это гарантирует опыт в разных нишах, наличие собственных технологических решений.
- Агентства работают комплексно, берутся за сложные задачи. Вам проведут маркетинговый анализ, сделают сайт, настроят CRM-систему, которая будет отслеживать заявки, настроят рекламные кампании в Яндекс и Гугл.
- Бизнес-процессы в студиях отлажены, риск столкнуться с человеческим фактором минимален.
Что касается минусов, то основной заключается в цене вопроса. Многие крупные агентства даже не берутся за маленькие проекты, считая это нерентабельным. У таких стоимость разработки начинается со 100 тысяч. Впрочем, есть студии, которые охотно и качественно работают с малым и средним бизнесом. У них лэндинг в зависимости от функционала, необходимости индивидуального дизайна, количества блоков стоит 50-150 тысяч рублей.
Если вы уже поняли, зачем вы хотите заказать landing page, то можете спрогнозировать и стоимость. Советуем, даже при небольшом бюджетом тщательно выбирать разработчиков, благо, рынок это позволяет.