RU-CENTER выступил партнером курсов по e-commerce

23 Октября 2018
В среду прошло первое занятие  «Курса по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн». Отличительной особенностью курса является подход к обучению — занятия проходят в форме вебинара раз в неделю и бесплатны для участников. Однако чтобы оставаться в проекте, необходимо выполнять домашние задания, в ходе которых можно поэтапно запустить собственный интернет-магазин. По мнению организаторов семинара, студии TrendKey, такой подход стимулирует слушателей не откладывать процесс «в долгий ящик», а оперативно приступать к реализации своих проектов, т.к. высокая скорость запуска — один из ключевых принципов в интернет-торговле.

Первый урок был посвящен разбору основных ошибок при старте интернет-магазина, и многие из них были связаны с ошибками на этапе выбора домена. Крупнейший регистратор доменов для бизнеса RU-CENTER выступает партнером мероприятия, и все слушатели получат скидку20% на регистрацию доменов.

По мнению Романа Кежелиса, руководителя компании TrendKey, с точки зрения запуска интернет-магазина лучше покупать освобождающиеся домены с накопленной историей и обратными ссылками.

«Если там раньше была целевая информация – считайте что вам очень повезло, — поясняет Роман Кежелис. — Таким образом, вы сможете покупать за недорого брошенные домены и развивать ваш бизнес». Оптимально, если домен будет содержать ключевые слова, а также понятно характеризовать содержимое сайта для целевой аудитории сайта.

Регистраторы предоставляют информацию об освобождающихся доменах и предлагают сервисы для их покупки. В RU-CENTER действует аукцион освобождающихся доменов .ru, .su, .рф и доменов третьего уровня.
Мария Яшина
RU-CENTER