Продвижение портала на Западе: 3 отличия от раскрутки в России

5 Февраля 2019
Чтобы понять, отчего продвижение сайтов за рубежом становится все популярнее, следует просто посмотреть на показатели. Размер аудитории Рунета – 100 000 000 пользователей, а зарубежной Сети – больше миллиарда. Доля контента на русском языке в интернете – 6–7 %, на английском – больше 50 процентов. Если ваш бизнес не привязан к определенной геолокации, задумайтесь над тем, чтобы создать коммерческий ресурс в европейском сегменте.


Расскажем о трех нюансах раскрутки сайта за границей и проведем аналогию с российскими реалиями.

    В России владельцы сайтов постоянно требуют от SEO-специалистов гарантий в том, что через квартал они однозначно покорят ТОП и обзаведутся преданными клиентами. Зарубежные заказчики невозмутимо относятся к тому, что результаты оптимизации нельзя угадать, а парнерство базируется на реальных критериях: объеме текстового наполнения, привлеченных ссылок и подобранных ключах.

    На Западе распространено мнение: продвижение сайта в топ требует комплексного подхода. Оформить заявку на один пакет услуг или подписывать документы с SEO-специалистами всего на пару-тройку месяцев принято считать моветоном. Оптимальный срок – около года.

    Акцент в продвижении обычно делается на контентное сопровождение. Сначала портал наполняют инфографиками, рейтингами и статьями, кейсами. А потом начинается промоушн – сотрудничество с медийными личностями, блогерами, SMM и т. п.

Если хотите оформить заявку на продвижение англоязычного сайта, добро пожаловать в агентство интернет-маркетинга TOPODIN (topodin.com). Гуру SEO проанализируют, подойдет ли ваш онлайн-ресурс для раскрутки на зарубежном рынке, и посоветуют оптимальный тариф.
Topodin
Topodin