Продвижение web сайтов

26 Апреля 2017
Поисковая система Google регулярно меняет правила игры, адаптируясь под современные реалии. Например, с каждым годом стремительно растёт количество пользователей, которые заходят в интернет с мобильных устройств, и «Гугл» не может это игнорировать. В результате появилось множество факторов и критериев, которые надо учитывать при продвижении сайта.

Мобильная поисковая выдача в Google: что изменилось?


Одним из первых в «Гугле» появился алгоритм Mobile Friendly, оценивающий оптимизацию ресурса для мобильных устройств. На то время очень часто встречались сайты, которые было совершенно невозможно просматривать со смартфона или планшета. Абсолютно у всех ресурсов были такие огрехи, как:
  • мелкий шрифт;

  • нерабочие кнопки;

  • трудности при оформлении заказа.

После появления алгоритма подобные сайты резко просели в поисковой выдаче. А вместо них появились ресурсы с адаптированным под мобильные устройства дизайном. Проблема была решена, но это оказался лишь первый шаг.
Google продолжил улучшать мобильную выдачу, и в 2016 году анонсировал ещё два события. Первое — удаление пометки о том, что сайт оптимизирован для мобильных устройств. Данное правило является уже обязательным, а не рекомендуемым, поэтому такая метка стала лишней.

Второе событие — понижение в мобильной выдаче сайтов с навязчивыми всплывающими баннерами. Наверняка вы не раз видели ресурсы, на которых появляется сразу 3–4 окна — только и успевай их закрывать. На смартфонах с небольшим экраном они и вовсе перекрывают доступ к основному контенту, мешая пользователям изучить предложение на сайте. Теперь подобные ресурсы будут терять свои позиции — до тех пор, пока не уберут эти огромные всплывающие баннеры.


На этом эксперименты не закончились. Весной 2017 года пользователи обратили внимание, что в мобильной выдаче Google появились специальные теги, отображающиеся в сниппетах. Официального анонса от «Корпорации Добра» пока не было, поэтому подробной информации об этом новшестве ещё нет.


Изменения в той же мобильной выдаче коснулись и «хлебных крошек». Если результаты тестирования окажутся положительными и нововведение анонсируют официально, веб-мастерам и владельцам сайтов станет ясно, что необходимо работать и над оформлением навигационной цепочки.

Как это влияет на продвижение?


Словом , Google шлифует мобильную выдачу, стараясь сделать её максимально удобной. Нужно ли следить за этими изменениями? Однозначно! Ведь ресурсы, которые не следуют рекомендациям, вылетают, а вместо них первые позиции занимают другие. И это надо учитывать. Для наилучшего результата рекомендуется заказать продвижение web-сайтов у профессионалов, например, в веб-студии Elit Web. Там вам непременно помогут раскрутить интернет-магазин (или любой другой сайт), обогнав извечных конкурентов и заняв высокие позиции и в поисковой, и в мобильной выдаче.
https://elit-web.ru/