Продукт «1С:Управление сервисным центром» получил сертификат «Совместимо»

18 Января 2023
«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» сертифицировано фирмой «1С» как решение, совместимое и корректно работающее с программами «1С:Предприятие».

Решение «1С:Управление сервисным центром», ред. 3.0, разработано на основе конфигурации «Управление нашей фирмой» с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения.

«1С:Управление сервисным центром» помогает предприятиям по гарантийному и негарантийному ремонту техники:

• Вести учет стационарных и выездных ремонтных работ, принимать и выдавать товары, оформлять гарантии.

• Фиксировать выезд мастера и готовить отчетность о выполненных работах.

• Организовывать работы по подменному фонду, и со сторонними сервисными центрами.

• Выстраивать индивидуальное взаимодействие с клиентами, оповещать о статусе ремонта.

• Подключать торговое оборудование, взаимодействовать с любыми системами кодирования производителей.

• Осуществлять плановое техническое обслуживание.

• Вести учет товарных операций.

• Рассчитывать сдельную заработную платы исполнителей.

• Анализировать услуги, невыполненные заказы, держать под контролем рентабельность бизнеса.

• Обмениваться данными с «1С:Магазин бытовой техники и средств связи», «1С:Бухгалтерия», сайтами.

Владельцы и руководители сервисных центров получают удобные инструменты для управления, а сотрудники — возможности для продуктивной ежедневной работы.
Соболева Екатерина
1С-Рарус
+7(495)223-04-04, https://rarus.ru/
sobe@rarus.ru
https://rarus.ru/