Пиар групп Вконтакте

19 Октября 2015

Вконтакте – на сегодняшний день крайне востребованная и известная площадка соц. направленности. Охват публики ныне достигает уже более 135 миллионов человек. Основная доля юзеров ВК это молодые люди и девушки от 15 до 30 лет. Примерно 20-21% пользователей перед тем совершить тут или иную покупку опираются на мнение большинства. Методики воздействия на целевую аудиторию через ВК возможно к применению в рамках повышения степени узнаваемости бренда, вывода на рынок трендовых товаров или информирования потребителей о ключевых плюсах использования представляемых услуг. Мгновенный, качественный и в тоже время безопасный пиар групп Вконтакте всегда можно заказать тут – http://socprka.ru. Не раздумывай,  просто размести свой первый заказ уже сегодня. 


Пиар групп Вконтакте и его ступени:


• Глубокий анализ пиара групп Вконтакте. Стратегии маркетинговых проектов в соц. сетях – это некие комплексные работы направленные, прежде всего на позиционирование товаров или услуг, повышение общего уровня престижа на всевозможных трастовых платформах публичного типа. Обычно стратегический план включает информацию о задачах пиара Вконтакте, действия для их реализации, пошаговый перечень запланированных шагов и, конечно же, данные о предусмотренном бюджете.


• Реализация самого паблика ВК. Группы приоритетно создаются для организации канала обратной связи между менеджерами компании и потенциально целевыми пользователями. Дизайн группы ее тематика и название прорабатываются по средствам анализа информации об активности и потребностях пользователей, для которых в действительности и реализовывается сам пиар проект группы Вконтакте.


• Уникальный контент залог успеха любого начинания. Для удержания интереса аудитории к компании или товару локально пиар групп Вконтакте подразумевает  наполнение сообществ интересной, оригинальной и самое главное нужной для людей информацией. Это могут быть статьи, опросы, аудио, видео, фото публикации. Информационные же блоки публикуются на основе анализе интересов пользователей, дабы полностью соответствовать им.


• Рассылка приглашений целевым пользователям. Пиар сообществ ВК зачастую производится также и через рассылку приглашений пользователям. Это позволяет быстро вводить их в тематику группы, а также ускорить процесс установления контакта. Привлекать юзеров следует при помощи:


+медиарекламы – публикация рекламы на коммерческой основе – вид контекстный, например, баннеры в социальных сетях;


+френдинга – это выборка пользователей VK по необходимым критериям (возраст, пол, локация, интересы) и рассылка в личные сообщения приглашений.


 

http://socprka.ru