Обновление INTRUM CRM в марте 2021 г.

22 Марта 2021
В марте 2020 года в INTRUM CRM прошло очередное обновление.
Теперь все записи звонков, поступающие в INTRUM CRM в рамках встроенной АТС или при интеграции CRM c виртуальной АТС мобильных операторов, автоматически обрабатываются обучаемой нейросетью с целью распознания речи.
Данная возможность предоставляется без дополнительной платы, бесплатно на всех тарифах.

В системе появилась также возможность речевой аналитики - т.е. нахождения в звонках признаков проблемных ситуаций: недовольства, конфликтных ситуаций, жалоб, некомпетентности сотрудника и прочее. Звонки можно легко отфильтровать по данным критериям и выявить проблемные. Также с помощью этой возможности можно оценивать работу операторов call центра.

Помимо этого в INTRUM CRM появилось много специальных функций для отраслевой версии для недвижимости:
    • Мониторинг изменения выписки ЕГРН по объектам недвижимости
    • Обновленная база собственников и агентов
    • Отчет оценки юридических рисков по объекту недвижимости
    • Бесплатный конструктор сайта для агентства недвижимости
    • и много другое