Новый тренд продвижения профилей Instagram

26 Июня 2019
Многие из нас, используя Instagram,  каждый день выкладывают сторис, а в конце дня смотрят статистику просмотров. Особенно это касается тех, для кого соц сети это работа, а не развлечение.
Главный интерес — сколько человек посмотрели  историю, ведь чем больше людей, тем больше охват, а значит и выше монетизация услуг или товаров.
Среди своих друзей пользователь видит наш незнакомый, но яркий и запоминающийся аккаунт – обязательно переходит, подписывается, лайкает, а потом интересуется товаром, или услугой.
Instagram Stories – это контент с однодневным сроком жизни, поэтому его главная фишка в естественности и скоротечности.
Ведь Instagram искусственно урезает охват и показы наших постов, при помощи умной ленты, что очень негативно сказывается на статистике аккаунта.

Уже не секрет что:
– Масслайкинг не работает
– Массфоловинг не работает
– Гивы убивают аккаунт
– Таргет дорогой… и 50% процентов бюджета уходит на “давайте с нами сотрудничать”.

Самым последним трендом продвижения, рекомендуемым профессионалами smm, является канал массового просмотра сторис в Instagram Mass-looking, работающий на рынке с 2018 года. Продвижение профилей Instagram происходит путём средством массового просмотра сторис. Хотите чтоб ваша страница стала известной?! Тогда вам по пути с mass-looking!