Nokia публикует отчет "Люди и планета" за 2019 год и делает всё возможное для поддержки связи между людьми в условиях пандемии

9 Апреля 2020
Публикация отчета Nokia People & Planet Report 2019 совпала с пандемией COVID-19. Во многих странах введен карантин, физическое взаимодействие людей сведено к минимуму. В этой ситуации объем сетевого трафика во всем мире резко вырос, что в очередной раз продемонстрировало критически важную роль сетей и сетевых соединений.
"Отчет Nokia "People & Planet Report 2019" показывает наши усилия по повышению качества жизни сотрудников, заказчиков и всего человеческого общества, а также наши действия по охране окружающей среды. Контекст этих действий изменился из-за пандемии коронавируса, но главные проблемы остались неизменными. Более того, нынешняя ситуация сделала их еще более острыми, – заявил в своем блоге президент и главный исполнительный директор Nokia Раджив Сури (Rajeev Suri). – Развитие технологий и текущих мировых тенденций будет ускоряться. Широкое распространение удаленной работы и видеоконференций потребует развития сетей связи. Возможности технологии 5G с ее низкой сетевой задержкой перестанут быть абстрактными техническими терминами. Неожиданно для многих они приобретут критически важное значение для множества областей нашей жизни – от цифрового здравоохранения до финансовой сферы, от виртуального обучения до государственного управления и международной дипломатии.
Наша компания играет важную роль в поддержке глобальной связи во время пандемии. А когда она закончится, мы будем делать всё возможное, чтобы этот мир стал лучше для каждого из нас".
Вот некоторые достижения Nokia в данной области за 2019 год:
•    в 2019 году сети Nokia позволили ее заказчикам поддержать 6,4 млрд подписок на услуги;
•    в октябре 2019 года завершилаcь первая независимая оценка соблюдения прав человека в компании Nokia в рамках Глобальной сетевой инициативы (Global Network Initiative, GNI). Совет GNI пришел к выводу, что Nokia предпринимает серьезные усилия по внедрению принципов GNI, нацеленных на поддержку свободы и личной безопасности;
•    в 2019 году, поддерживая принципы равноправия и диверсификации персонала, Nokia, вместе с компанией Mercer, исследовала справедливость оплаты труда разных категорий сотрудников и ликвидировала ряд несоответствий в этой области;
•    в мае 2019 года Nokia открыла для своих сотрудников волонтерскую программу "Руки помощи" (Helping Hands). С 2016 года программы благотворительности Nokia помогли улучшить жизнь 1 633 500 человек в разных странах. К 2025 году планируется оказать помощь двум миллионам человек;
•    на климатическом саммите ООН в 2019 году Nokia присоединилась к группе из 87 компаний, которые обязались откорректировать свои климатические цели и адаптировать их к сценарию роста среднемировой температуры на полтора градуса в год;
•    Nokia поставила продукты, не загрязняющие атмосферу, более чем 150 заказчикам из разных стран;
•    базовые станции Nokia, модернизированные в 2019 году, снизили энергопотребление на 46% (по сравнению с немодернизированными).
Отчет "People and Planet Report 2019" составлен в соответствии со стандартами Глобальной отчетной инициативы (GRI) и полностью отвечает требованиям ООН (UN Global Compact). Ряд параметров в этом отчете был проверен независимым аудитором PricewaterhouseCoopers Oy.
Владимир Дингес
Nokia
nokia@commgroup.ru