Надоели рекламные СМС-сообщения? Воспользуйтесь сервисом отписки от рассылок

8 Июля 2020


Всем без исключения владельцам мобильных телефонов время от времени приходится удалять СМС-сообщения рекламного свойства. Когда это происходит раз в месяц, выполнить нехитрую операцию по очистке папки с «эсэмэсками» не составляет труда. Но если такие послания приходят ежедневно, появляется раздражение на вездесущих маркетологов. Не стоит портить себе нервы и поддаваться эмоциям: избавиться от нежелательной корреспонденции поможет сервис отписки от рассылок, о работе которого можно узнать на странице проекта ePochta.

Что такое ePochta, и для кого она предназначена?

Проект, в первую очередь, рассчитан на маркетологов, которые хотят при помощи сервиса рассылок увеличить объемы продаж товаров и услуг. Созданное для этих целей приложение позволяет систематизировать клиентскую базу, обеспечив высокий процент доставки сообщений адресатам. В зависимости от выбранной программы это могут быть электронные письма либо СМС-сообщения.

Преимущества использования ePochta:
  • гибкая система скидок и бонусов для клиентов;
  • онлайн-поддержка 24/7;
  • безопасность рассылок, высокий процент доставки сообщений адресатам;
  • возможность интеграции с интернет-проектами через шлюзы API, SMTP;
  • удобный и качественный функционал.

Все продукты на сайте ePochta.ru адаптированы к клиентским запросам, которые тщательно анализируются. Наша задача – постоянно совершенствовать сервис работы с сообщениями. Неудивительно, что он был дополнен сервисом отписки от рассылок, который будет полезен широкому кругу пользователей.

Как избавиться от СМС-рассылок при помощи ePochta?

Одна из функций приложения ePochta SMS – возможность отписаться от рассылок. Сделать это довольно просто, достаточно пройти по ссылке в присланном сообщении от адресата, рассылку которого вы больше не хотите получать. После этого номер клиента, который воспользовался сервисом отписки от рассылок, заносится в специальную базу. Теперь ему не будут приходить СМС-сообщения от выбранного отправителя.

Функция удобна тем, что клиент сам определяет, интересны ли ему рекламные сообщения той либо иной компании. Возможность отписаться от рассылки повышает доверие к отправителю и в целом положительно влияет на имидж компании. Отследить номера клиентов, которые решили отказаться от СМС-рассылки, можно в личном кабинете. Эта информация поможет корректировать политику продвижения товаров и услуг с помощью СМС.


https://www.epochta.ru