На вопрос «Как сделать сервис искренним?» ответили клиенты «Дом.ru»

26 Июня 2019
2019 год в «Дом.ru» объявлен «годом Клиента». Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект «ТОПы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит ТОП-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст - от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта - оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание -  простым и понятным.
Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности Холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании.  
На минувшей неделе в сервисном центре по адресу Мирный переулок, 17 вопросы клиентов решал операционный директор саратовского филиала «Дом.ru» Сергей Грибанов. За несколько часов он выслушал пожелания по улучшению работы телеком-оператора, мнения клиентов о качестве услуг и сервиса, а также протестировал вместе с ними полезные услуги и современные сервисы компании, рассказал об уникальных акциях и конкурсах.
«Это очень полезная практика с «живой» обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом и на себе испытать то, о чем невозможно узнать, находясь в кабинете. Обслуживая клиентов сам, я понял, что их больше всего волнует, убедился, как им важен качественный сервис, забота и внимание к их вопросам и потребностям. Все, что я сегодня записал, обязательно передам коллегам, ответственным за эти решения», - отметил Сергей Грибанов.
До конца года ТОП-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника колл-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать никто иной, как директор филиала «Дом.ru».
Дарья Ятманова
Дом.ru