Хотела заработать, но лишилась более 3 200 000 рублей: жительница Азова стала жертвой мошенника

10 Апреля 2022
В дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Азовский» поступило заявление от 56-летней местной жительницы о том, что она стала жертвой мошенника.
Женщина рассказала, что ей поступил звонок с неизвестного номера. На том конце провода человек представился сотрудником одной из инвестиционных компаний и сообщил, что можно выгодно вложить денежные средства в проведение валютных операций на биржевых площадках. Также заявительнице сообщили об одном из условий. Чтобы инвестировать и покупать акции на бирже, потерпевшей необходимо открыть брокерский счет и перевести на него деньги, а сделать это она сможет, перейдя по ссылке, которую он пришлет в смс-сообщении. За использование ее денежных средств местной жительнице обещали максимальную выгоду и высокую прибыль. Женщина перешла по указанной ссылке на один из сайтов якобы инвестиционной компании и ввела свои персональные данные для регистрации. После этого потерпевшая перевела на указанный счет свои денежные средства, в ожидании того, что через некоторое время, она получит обещанную прибыль. Но через некоторое после всех этих процедур, ее личный аккаунт оказался заблокированным и телефон звонящего перестал отвечать. Общая сумма ущерба составила более 3 200 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
ГУ МВД России по Ростовской области
8(928)627-48-77
valerochka94@mail.ru
https://61.мвд.рф/news/window/20096509/