Как правильно написать автобиографию при поступлении на работу?

4 Августа 2019
Наверняка, каждый выпускник университета или института умеет правильно составлять резюме, которое необходимо для рассылки будущим работодателям. Как правило, здесь берется за основу проверенный временем шаблон с нужными разделами и заполняется с помощью компьютера. В некоторых случаях вакансия требует сопроводительного письма, в котором бы развернуто описывалась мотивация претендента. Однако многие государственные учреждения, организации, связанные с военной сферой, крупные частные предприятия требуют у кандидатов при приеме на работу написать автобиографию. Это та самая автобиография образец на работу которой возможно найти на специализированном сайте, что нужна была в обязательном порядке нашим бабушкам и дедушкам в советском прошлом.

Специалисты по поиску персонала сегодня весьма серьезно относятся к автобиографии. Они просят написать ее от руки и часто непосредственно во время собеседования. Поэтому нужно заранее выяснить требования будущего работодателя и тщательно подготовиться к встрече. Отметим, что автобиография не является копией резюме. К этому документу скорей всего подходит определение сочинения о прошлой трудовой жизни соискателя. Помимо информации об образовании и местах работы немаловажным являются сведения о семье, характере, увлечениях автора. Так, можно описать состав семьи, ее привычки и традиции. Основной задачей автобиографии является раскрыть характер будущего сотрудника, его устремления. Поэтому она не может быть похожей на другие, несмотря на то, что здесь имеются определенные стандарты.

Итак, перечислим основные разделы этого важного документа. Конечно, он не обойдется без указания данных автора: фамилия, имя и отчество, год и место рождения, семейное положение. Отдельно стоит посвятить несколько абзацев образованию: где и когда учился автор , какую получил специальность, прохождение практики и значение полученного образования в карьере. Важным является опыт работы, а именно: должности, прохождение курсов повышения квалификации или тренингов, имеющиеся награды, сертификаты, дипломы, патенты, отзывы прошлых сослуживцев и работодателей. Стоит кратко написать и о причинах увольнения с предыдущих мест работы. Напоследок в автобиографии нужно рассказать о своих положительных качествах характера, которые важны той сферы деятельности, в которой хотел бы работать соискатель. Пусть успех будет на вашей стороне!
В. В. Перевезенцева
http://uvolsya.ru/