Elna. Интернет-каталог швейных машин премиум-класса

17 Сентября 2021
Компания «ЭЛФОРТ» — официальный дистрибьютор двух брендов швейных машин. Раньше мы делали онлайн-каталог для бренда Janome, пришла очередь и для второго — Elna.

Elna — всемирно известный швейцарский бренд премиальной швейной техники, пользующийся признанием среди специалистов швейной отрасли, благодаря великолепному дизайну и качеству своей продукции.

Цели

Привлечение потока целевых пользователей на сайт и поддержка их интереса к бренду в долгосрочной перспективе.
Формирование знания бренда потенциальными потребителями.
Помощь в принятии решения о покупке.
Информационная поддержка дилеров и расширение дилерской сети.


Задачи

Разработка современной привлекательной дизайн-концепции сайта на основе фирменного стиля и приоритетных цветов бренда.
Формирование полновесной страницы «О компании» с разделом, акцентирующем внимание на истории бренда.
Формирование инструментов для размещения потока качественного контента, работающего как генератор органического трафика и способ поддержания экспертного статуса в индустрии.


Решение

В проекте мы заложили 12-колоночную сетку со смещением к левому краю. Преимущество такого решения в том, что контент не теряется даже на маленьких мониторах. Промоблок и некоторые элементы дизайна выполнены в стиле неоморфизм, он задает тон всему сайту — больше белого пространства, «воздуха». Один из последних трендов в веб-дизайне — заголовки одного стиля и шрифта, но разного цвета и размера.

В каталоге мы предусмотрели удобный фильтр, предварительный просмотр карточек товаров прямо из списка, возможность поделиться списком сравнения товаров и максимально подробную карточку товара с возможностью отметить особенности товара прямо на фотографии.

Импорт товаров в каталог организован из csv-файлов. Загрузка файлов выполняется через отдельный интерфейс в админ-панели.

Когда пользователь определился с выбором модели, он может также выбрать магазин, в котором совершит покупку, и этот магазин не зависит от местоположения пользователя, которое определяется автоматически: при первом переходе в раздел «Где купить» выводятся магазины из региона в шапке, но если изменить регион в самом разделе, сайт запомнит, какой регион интересует пользователя, и покажет его для списка специализированных магазинов и сервисных центров. При этом местоположение в шапке не поменяется.