SEO оптимизация, которая дает максимальный результат при оптимальных затратах

30 Января 2013

Модифицируем SEO-продвижение, или История о том, как получить максимальный результат при минимальном бюджете


Продвижение сайта на первые позиции в выдаче поисковых систем – одна из самых популярных и востребованных услуг интернет-рекламы. Но если отойти от абстрактных понятий (позиции, престиж и имидж) и говорить о конкретных целях, таких как конверсия, рост посетителей и снижение стоимости их привлечения, то можно утверждать, что "слепое" продвижение на первые позиции имеет существенные недостатки. И вот почему…


Наиболее прибыльные запросы – среднечастотные и высокочастотные. Их вводят десятки и сотни тысяч раз в месяц, но конкуренция просто колоссальная. А так как заказчик хочет, чтобы его сайт был на первой позиции, стоимость продвижения стремится к стоимости нового автомобиля. Окупятся ли тогда вложенные средства?


"Слепой" топ - смысла нет?


Большинство агентств и фрилансеров, предоставляющих услуги по продвижению, за свою работу требуют абонентскую плату. А вот теперь информация для размышления: заинтересованы ли они в том, чтобы сделать работу быстрее? Может, поэтому продвижение сайта может занимать и 6, и 12 месяцев? Или все гораздо дешевле?


Возможно. Но однозначно сказать, что деньги попросту "выкачиваются", нельзя, поскольку могут измениться поисковые алгоритмы, правила оптимизации, другие обстоятельства. Вот и получается: с одной стороны, довольно изменчивые условия продвижения, с другой – прямая заинтересованность подрядчиков в затягивании сроков исполнения.


Думаете, это все?


Рассмотрим пример: существует компания, назовем ее "Альфа", продает автомобили. Сайт компании продвигается по запросу "Автомобили Москва". Вроде бы, все хорошо.


Но это только на первый взгляд. Дело в том, что подобный запрос вводят те, кому интересен автопарк Москвы, новые автомобили, новости и т.д. То есть на сайт приходит очень много нецелевых пользователей, которые не собираются ничего покупать. А деньги на их привлечение на сайт уже израсходованы.


Поэтому более половины заказчиков не могут оценить эффективность продвижения. Вроде бы и рост посещений налицо, и продажи немного выросли... Но насколько эффективен такой способ – ответа на этот вопрос от них нет.


Превращаем недостатки в достоинства


Мы расскажем, как получить первые места в выдаче Google и Яндекс. При этом, абонентской платы нет в принципе, а все посетители будут целевыми и изначально заинтересованными в вашем продукте или услуге.


Невероятно?


Как известно, чудес не бывает. Мы расскажем, как получить максимум заинтересованных пользователей при минимуме вложений.


Хитрость ¹1. Организовываем дополнительный канал по привлечению трафика


Высокочастотные запросы приводят большое количество посетителей, однако требуют много времени. При этом, чем подробнее составлен запрос, тем более заинтересованные пользователи приходят на сайт.


Смотрим диаграмму:



Длинные запросы (от четырех слов и более) называются "низкочастотными". Их вводят всего несколько сотен раз в месяц. Но такие запросы приводят наиболее заинтересованных покупателей на ваш сайт. Поскольку если человек вводит "купить краску для пола в Смоленске недорого", значит, он ищет конкретный товар в конкретном месте по конкретной цене. И, следовательно, сложно как-то по-другому трактовать такой вопрос.


Если подобрать сотню таких запросов, то они приведут тысячи заинтересованных клиентов.


Хитрость ¹2. Максимум от поисковых позиций при наличии минимального бюджета


В то время, пока низкочастотные запросы начинают генерировать трафик, можно начать работу по привлечению пользователей по высокочастотным запросам.


Единственный минус такой системы оплаты, как вывод сайта в топ - абонентская плата. Первое время будет казаться, что деньги уходят в пустоту: бюджет расходуется, а результата нет. (Прим.: работы ведутся, просто вывод в топ занимает некоторое время).


Единственное и правильное решение – продвижение, как по позициям, так и по трафику. Это услуга, которая быстро распространилась на российском рынке интернет-рекламы.


Стоимость продвижения, простого, а не комбинированного, как правило, состоит из двух пунктов:


1. Абонентская плата.


2. Бонусная оплата за позиции (топ-10, топ-5, топ-3, топ-1).


Комбинированная схема продвижения лишена перечисленных выше изъянов. Поскольку оплата определяется только по результату: для клиента нет никакой разницы, когда сайт выйдет на первые позиции. Главное – когда вложенные в размещение интернет-рекламы деньги, особенно в Москве, окупятся. Именно на это и направлена комбинированная схема продвижения. Оплата за высокие позиции в поисковой выдаче начинается с того момента, как сайт попадает в топ. При этом охват целевой аудитории достигается полностью за счет продвижения по всем трем типам запросов: высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным.

http://www.artox-media.ru